КУРСЫ ВАЛЮТ
Для физических лиц
Для бизнеса
Банки
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
реклама

Е-плюс
Евроторгинвестбанк
19%
Да Калядаў
Технобанк
20%
На удачу
Цептер Банк
22%

Все кредиты

Цептер Этюд
Цептер Банк
20%
Капитальный
Банк Москва-Минск
20%
Цептер Соната
Цептер Банк
20%

Все вклады

Личный счет


Минчанин Александр Горелов 21 января отправился за обоями в строительный супермаркет ОМА. Так случилось, что этот день совпал с «черным четвергом», когда курсы в обменниках резко выросли. Из магазина мужчина ушел без покупки: пока он выбирал обои, понравившийся ему вариант подорожал почти на 17%.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Александр рассказывает, что хотел купить обои в супермаркете ОМА на улице Ванеева. Один из вариантов, который он присмотрел, — метровые обои российской компании «Палитра». «Стою, выбираю обои, уже собираюсь брать понравившиеся и идти на кассу. Мгновение — и сотрудник магазина меняет цену 373 400 рублей на 435 600 рублей, — написал пост у себя на странице во „ВКонтакте“ Александр Горелов. — Я написал заявление в Книге отзывов и предложений с требованием продать товар по той цене, которая заявлена, привлечь сотрудников магазина за несоответствие цены товара».

Александр говорит, что хотел «потратить в тот вечер приличную сумму денег». «Сейчас многие скажут, что «валюта выросла». Какая валюта? Российский рубль? Товар-то российский! У них он так же «просел», — возмущается мужчина.

Александр сфотографировал два ценника — старый и новый.

Представители магазина на следующий день извинились перед Александром. Мужчине предложили купить обои по первоначальной стоимости и пообещали подарить карту программы лояльности со скидкой в 5%. Но к этому времени Александр успел купить обои в другом магазине.

В комментарии FINANCE.TUT.BY в компании ОМА сообщили, что «сожалеют, что в результате процесса замены ценника на товар наш покупатель был введен в замешательство».

«Когда мы выяснили причины доставленных клиенту неудобств, в первую очередь лично связались с Александром и принесли ему официальные извинения от компании, — уточнили в компании. — Для непрерывного процесса обслуживания покупателей замена ценников в торговом зале происходит без закрытия магазина или отдела в течение рабочего дня. К сожалению, имеет место случай человеческой ошибки, когда несвоевременно был заменен ценник на партию товара, которая поступила к нам в магазин по новой стоимости».

Представители ОМА заверяют, что резкий рост курса валют 21 января «в данном случае не стал причиной смены стоимости товара, его завезли в магазин накануне».

Чтобы такие ситуации не повторялись в будущем, «принято решение совершенствовать данный процесс, чтобы сделать нашу работу максимально комфортной для каждого покупателя», говорят в торговой сети.