• Хочу любимую работу!

    Шесть добровольцев согласились показать на своем примере, как происходит поиск работы в кризис. Кому-то удалось найти работу мечты, кто-то понял, что не готов рискнуть и оставить насиженное место, ну а кто-то до сих пор в поисках.

Все проекты

реклама

Банки


В 2015 году белорусов интересовали курсы валют, обмен редких монет и операции с драгоценными камнями. Кроме того, они хотели получить свою кредитную историю и пожаловаться на коммерческие банки. За весь прошлый год специалисты контакт-центра Национального банка приняли 19 320 звонков, среди которых около 11,6 тысячи — от физлиц.

Нацбанк утверждает, что в основном специалисты центра разговаривали с клиентами об обменных операциях, деятельности регулятора, отношениях клиента с банком. Примечательно, что, как и в прошлом году, самыми популярными были вопросы о валюте. Тема девальвации осталась для белорусов самой «горячей». Но при этом общее количество звонков сократилось. В 2014 году о валютных операциях спрашивали 41% клиентов-физлиц, а в 2015-м — только 33%.

Помимо этого, белорусы вновь интересовались операциями с драгоценными металлами и своей кредитной историей. Некоторые консультировались по открытию счета в иностранных банках. Как и раньше, люди обращались к регулятору в надежде, что он сможет помочь в спорной ситуации с коммерческими банками.

Юридические лица тоже активно звонили в контакт-центр Нацбанка — 7722 обращения за год. Правда, в основном это была справочная информация о деятельности регулятора. Часто спрашивали о реквизитах Национального банка и его сайте. Кроме этого, юрлица интересовались особенностями деятельности лизинговых организаций и системой ЕРИП. И конечно, компании тоже задавали вопросы о валютных операциях.