Общество


Белорусско-швейцарский банк выступает за популяризацию европейских стандартов банковского обслуживания. По мнению банкиров, активное внедрение системы равенства клиентов, а также механизмов по предотвращению разделения людей на бедных и богатых активизирует инвестиционные процессы, а также повысит лояльность белорусов к финансовым институтам страны.

Согласно внутренним исследованиям банка, белорусы положительно относятся к принципу банковского равенства и отсутствию закрытых, элитарных групп. По мнению специалистов, услуги в банковском секторе должны предоставляться всем группам населения с максимальным качеством.

"Такой подход не только защищает права каждого человека, но и обеспечивает почву для роста благосостояния. Рассматривая каждого клиента как уникального, мы не только повышаем самооценку человека, но и стимулируем его добиваться высоких результатов, расширять свои собственные возможности. Любой маленький клиент когда-нибудь может стать большим и богатым", - отмечают ведущие сотрудники банка.

Стандарты, которые использует большинство европейских банков, подразумевают создание комфортных условия для всех видов банковских операций, начиная от обмена валют и заканчивая размещением депозитов. При этом представители BelSwissBank отмечают, что высокий уровень обслуживания не может становиться предметом торга или предоставляться только избранным клиентам.

На данный момент список банков, применяющих "европейскую" систему единого качества обслуживания клиентов, постоянно расширяется. По прогнозам аналитиков, через несколько лет в него войдут если не все, то большинство белорусских банков.

О применении европейских стандартов обслуживания в белорусских реалиях – в специальном репортаже съемочной группы портала TUT.BY.

 
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео (11 Мб)


Другие экономические новости можно узнать на http://www.finance.tut.by/