КУРСЫ ВАЛЮТ
Для физических лиц
Для бизнеса
Банки
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия

Деньги и власть


Дмитрий Заяц, /

Министерство торговли провело анализ торговых сетей Минска. В результате проведенного исследования министерство определило 16 ведущих компаний, которым принадлежит наибольшее количество торговых площадей в столице.

К числу компаний, которым принадлежит наибольшее количество торговых площадей, были отнесены компании, имеющие в пользовании более 3 тысяч квадратных метров.

Таковых в Минске шестнадцать: ООО "Евроторг", "Магерлэнд", ИП "БелВиллесден", ЗАО "Мебель, стройматериалы", УП "ДОРОРС", ОАО "Заводской райпищеторг", СООО "Торнес", УП "Живинка", ОАО "Азарэнне", "Постторг", "Зорина", СООО "Либретик", "ТПГ ВестОстЮнион" "Буслик", "Белинтерпродукт", "Арвитфуд", ИООО "БелМаркетКомпани".

Минторг установил, что ряд объектов разных собственников осуществляют торговлю под одним названием (торговой маркой). Так, под брендом "Рублевский" в декабре 2009 года реализацию товаров в Минске осуществляли 27 торговых объектов, принадлежащих семи собственникам. Вывеску "Соседи" в это время имели в Минске 25 торговых объектов, принадлежащих шести собственникам.

По данным "БДГ", это обстоятельство объясняется тем, что с целью расширения торговых площадей названные выше розничные сети стали переоборудовать белорусские магазины, находившиеся в коммунальной или иной собственности.

По данным Минторга, общая торговая площадь объектов, осуществляющих в г. Минске реализацию товаров под торговой маркой "Рублевский", составляет около 14,3 тыс. кв. м (2,3% от общей торговой площади магазинов и торговых центров, расположенных в Минске), "Соседи" — 10,7 тыс. кв. м (1,7% от общей торговой площади, расположенной на территории Минска).