КУРСЫ ВАЛЮТ
Для физических лиц
Для бизнеса
Банки
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
Праздничный
Паритетбанк
15%
Проще простого под 15%
МТБанк
15%
Е-плюс
Евроторгинвестбанк
17%

Все кредиты

Капитальный
Банк Москва-Минск
19%
Цептер Соната
Цептер Банк
19%
Цептер Этюд
Цептер Банк
17%

Все вклады

Деньги и власть


Андрей Кожемякин, /

БПС-Банк и American Express объявили о начале сотрудничества, в рамках которого БПС-Банк начнет эквайринг карт American Express в сети предприятий торговли и сервиса Беларуси, сообщает пресс-служба банка.

В соответствии с соглашением БПС-Банк будет выступать эксклюзивным эквайером предприятий торговли и сервиса и центром по обработке транзакций, совершенных с использованием карт American Express, в Беларуси и будет отвечать за управление всеми аспектами торгового эквайринга. В результате этого соглашения держатели карт American Express получат доступ к сети банкоматов БПС-Банка, расположенных в Беларуси.

Председатель правления БПС-Банка Василий Матюшевский заявил, что рассматривает партнерство с American Express как "важный шаг на пути реализации стратегии развития розничного бизнеса, направленной на достижение качественно нового уровня обслуживания сети торговых предприятий".

В свою очередь вице-президент и генеральный директор American Express Global Network Services в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки Паскаль Гиньяр подчеркнул, что сотрудничество с БПС-Банком позволит расширить сеть обслуживания карт American Express и сделать этот бренд более популярным в Беларуси. "Мы также рассчитываем на более тесное сотрудничество с "БПС-Банком" в целях дальнейшего развития платежной системы на этом важном для нас рынке", - добавил он.

American Express - глобальная компания, предоставляющая свои продукты, консультационные услуги и опыт в улучшении качества жизни и успешного профессионального роста для своих клиентов. С 1996 года компания следует стратегии предоставления своей сети предприятий торговли и сервиса и портфеля карточных продуктов третьим сторонам-эмитентам по всему миру.