КУРСЫ ВАЛЮТ
Для физических лиц
Для бизнеса
Банки
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия

Деньги и власть


Знаете ли Вы, что самый крупный гостиничный комплекс в мире находится в Малайзии и насчитывает 6 118 номеров? Чтобы гости не скучали, отель предлагает также услуги 80 магазинов, 90 ресторанов, кинотеатра, казино, караоке-бара и двух развлекательных парков.
 
Этот факт лишний раз подтверждает, что современный отель по сути своей, представляет собой город в миниатюре. Гость должен чувствовать себя комфортно даже, если он какое-то время не будет покидать территорию отеля. Находясь в отеле, он получает не только гарантированное комфортное проживание, а также питание в различных ресторанах, кафе, барах, использует различные услуги связи и целый ряд дополнительных услуг, включая сауны, бассейн, боулинг и многое другое.
 
Благодаря современному программному обеспечению  у гостиничных комплексов появилась возможность управлять всеми элементами этого сложного механизма.
На рынке Республики Беларусь уже существуют компании, являющиеся разработчиками таким решений: www.kkc.by.
 
Требования к автоматизированной системе управления, конечно, зависят от величины номерного фонда и типа отеля. Но в любом случае программное обеспечение должно уметь работать со всем спектром предоставляемых гостиничных услуг:
 
1) принимать заявки через Интернет для работы с клиентами и турагентствами;
2) обеспечивать интеграцию с ведущими Глобальными Системами Бронирования;
3) иметь возможность работы с различными вариантами интерфейсов, как для малых и средних отелей, так и для больших гостинично-санаторных комплексов;
4) организовывать питание по различным технологиям: бары, столовые, рестораны, шведский стол, служебное питание и др.;
5) выдавать гостю единый счет, куда будет стекаться оплата за все предоставленные гостю услуги, таким образом, значительно повышая уровень сервиса клиента;
6) работать с ресурсами предприятия (конференц-залы и т.п.), грамотно распределяя и контролируя их загрузку;
7) иметь возможность интеграции с внешними электронными системами: замки, интерактивное телевидение, прокатка международных кредитных карт, телефонные станции, сканеры паспортов.
 
Все это делает систему универсальной, и повышает класс объекта, на котором происходит внедрение программного обеспечения.
 
Основополагающий аспект, который должно обеспечить программное обеспечение – время гостя при оформлении проживания, заказе услуг, везде и всегда должно минимизироваться. Нельзя допускать создание очередей, где бы то ни было. Даже если в отель одновременно заезжает группа в несколько сот гостей, время пребывания их в холле, где производится поселение, должно быть ограничено минутами.
  
Кроме перечисленного, современные системы управления отелями обеспечивают гостю массу дополнительных сервисов. К примеру, персонал предупреждается о днях рождения клиента, а система умеет "запоминать" предпочтения гостя. Для тех, кто пользуется услугами гостиницы постоянно, система рассчитает скидку, величина которой варьируется в зависимости от количества посещений отеля, или от ранее потраченных гостем сумм в данной гостинице.
 
На сегодняшний день рынок Республики Беларусь насчитывает всего несколько по-настоящему полноценных систем такого уровня. Одна из них - Корпоративная Информационная Система "Intellect Style". Работы по созданию программы велись с 1990 г., за это время в программу были внедрены различные ноу-хау и весь опыт, приобретенный разработчиками. С 1998 года программа начала активно использоваться в санаториях, пансионатах и лечебно оздоровительных комплексах.
 
Систему используют более 150 гостиниц, что составляет не менее 2000 рабочих мест в России, Украине и Беларуси. Система отвечает всем критериям высококачественного и эффективного программного обеспечения и приведена в полное соответствие с требованиями белорусского законодательства.
 
Внедрение программного обеспечения "Intellect Style" в отеле, санатории или пансионате в первую очередь направлено на повышение качества обслуживания гостя от Internet-бронирования и поселения до выдачи единого счета.

ООО "ККС" приглашает посетить свой стенд на выставке HoReCa-2011: Стенд № 8. НВЦ БелЭкспо, проспект Победителей, 14, г.Минск.