КУРСЫ ВАЛЮТ
Для физических лиц
Для бизнеса
Банки
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
реклама

Праздничный
Паритетбанк
15%
Проще простого под 15%
МТБанк
15%
Е-плюс
Евроторгинвестбанк
17%

Все кредиты

Капитальный
Банк Москва-Минск
19%
Цептер Соната
Цептер Банк
19%
Цептер Этюд
Цептер Банк
17%

Все вклады

Деньги и власть


Время перемещать торговлю в более удобные и прибыльные места.

Старые форматы вещевых рынков уходят в прошлое, на их места становятся новые для региона форматы торговых центров спланированных и построенных по принципу "все для удобства покупателей и арендаторов".
 
Вещевой рынок, площадка без логики для посетителей - скорее всего старое здание после реконструкции, или новое, разбитое на мелкие точки по требованию собственника.
  
Только чем и как торговать? Это в то время, в принципе, никого не интересовало. Бизнес девелопера был построен на простых истинах - получения максимальной прибыли с площадей по принципу уменьшения вложений в капитальное строительство, узкие коридоры, отсутствие качественного ремонта и интерьеров, вентиляции и кондиционирования, мест отдыха для посетителей, парковки и т.д. Само месторасположение в большинстве своём выбиралось не путем расчетов и минимального маркетинга, а ценой площадки или здания под реконструкцию.
 
Что говорить о качестве обслуживания посетителей? Ему не уделялось никакого внимания. За редким исключением, обычно это путанные схемы расположения арендаторов, где вещевые точки перемешаны с продуктовыми точками, магазинами для питомцев и выставленными в и без того узких коридорах вешалок и стульев с унылыми продавцами. 
 
Кого сейчас может устроить вещевой рынок “старого образца”?  
 
 
Арендаторов, боящихся переходить на новый уровень планирования торговли, или посетителей, покупающих товары неизвестного происхождения по завышенным ценам?
 
Для покупателя выбор очевиден. Торговля в современных торговых центрах исключит продажу контрафактных товаров, а также позволит увеличить налоговые поступления в городской бюджет, так как платить за товары покупатели будут через кассовые аппараты, а не производить расчет из рук в руки. Старые рынки же кроме негатива, к сожалению, ничего не несут…
 
Что же касается новых торговых площадей.

Одним из примеров удачной концепции будет является региональный ТРЦ “ МАРКО-СИТИ” расположенным в самом центре г. Витебск, завершение строительства которого планируется на конец 2011 года.
 
ТРЦ "МАРКО-СИТИ" расположен на ул. Ленина, в непосредственной близости к комплексу находятся крупные городские транспортные и пешеходные развязки – пересечения улиц Ленина, пр-т Фрунзе, ул. Калинина, ул. Замковой. Хорошая транспортная доступность и удачное расположение, близкое соседство с Летним Амфитеатром – (уникальной концертной площадкой, местом проведения международного фестиваля искусств “Славянский Базар” делают центр удобным и привлекательным для посетителей. Общая площадь комплекса составляет 55 552,73 кв.м. Комплекс имеет собственный подземный автоматизированный паркинг для посетителей. Здание оснащено различными видами вертикальной навигации — лифтами и эскалаторами, в том числе отдельными лифтами для связи с паркингом.
 
Концепция проекта предполагает создание современного торгово-развлекательного центра межрегионального значения формата “Магазин для всей семьи” с большой досугово- развлекательной зоной и ФУДКОРТА на 5 участников: суши, пиццерия, кофе, белорусская кухня и гриль бар. В комплексе, так же, будет расположен центр семейных развлечений: боулинг на 8 дорожек, детская игровая зона, караоке-клуб, ресторан, суши-бар, кафе, спорт-бар. Эксплуатируемая кровля здания представляет собой парковую зону отдыха с полным покрытием WIFI.
 
В настоящий момент ТРЦ "Марко-сити"  будет является единственным в городе Витебске профессиональным торговым центром.
 
Основными якорными арендаторами которого уже являются гипердискаунтер "Евроопт" (6 370 кв.м), супермаркет электроники и бытовой техники ZET ( 1 500 кв.м), детский супермаркет "Буслик"(1 000кв.м.) детской игровой площадкой (300 кв.м.). В торговой галерее представлены известные всем бренды: MARKO, BRAVO,COLIN'S, Ювелирная сеть 585, ZIKO. Tom Farr, SAVAGE,МИЛА, ТДМ, косметика KRAVT, ЦифроВИК , 4 сезона , и многие другие.
 
Очевидно, что в Витебске существует серьезный дефицит качественных торговых площадей. Учитывая, что в городе реализуется мало профессиональных объектов, мы уверены, что данный проект будет интересен ритейлерам и посетителям центра.
 
СООО "Марко"
Адрес: 210033, г. Витебск, пр. Фрунзе, 85
Тел.: +(375) 298 15 55 57
+(375) 212 24 58 54
Факс.: +(375)212 249763