170 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  2. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  3. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  4. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  5. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  6. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  7. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  8. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  9. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  10. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  11. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  12. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  13. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  14. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  15. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  16. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  17. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  18. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  19. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  20. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  21. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  22. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  23. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  24. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  25. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  26. Лукашенко: «Мы несколько перенапрягли наше общество»
  27. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  28. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  29. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  30. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая


Время перемещать торговлю в более удобные и прибыльные места.

Старые форматы вещевых рынков уходят в прошлое, на их места становятся новые для региона форматы торговых центров спланированных и построенных по принципу "все для удобства покупателей и арендаторов".
 
Вещевой рынок, площадка без логики для посетителей - скорее всего старое здание после реконструкции, или новое, разбитое на мелкие точки по требованию собственника.
  
Только чем и как торговать? Это в то время, в принципе, никого не интересовало. Бизнес девелопера был построен на простых истинах - получения максимальной прибыли с площадей по принципу уменьшения вложений в капитальное строительство, узкие коридоры, отсутствие качественного ремонта и интерьеров, вентиляции и кондиционирования, мест отдыха для посетителей, парковки и т.д. Само месторасположение в большинстве своём выбиралось не путем расчетов и минимального маркетинга, а ценой площадки или здания под реконструкцию.
 
Что говорить о качестве обслуживания посетителей? Ему не уделялось никакого внимания. За редким исключением, обычно это путанные схемы расположения арендаторов, где вещевые точки перемешаны с продуктовыми точками, магазинами для питомцев и выставленными в и без того узких коридорах вешалок и стульев с унылыми продавцами. 
 
Кого сейчас может устроить вещевой рынок “старого образца”?  
 
 
Арендаторов, боящихся переходить на новый уровень планирования торговли, или посетителей, покупающих товары неизвестного происхождения по завышенным ценам?
 
Для покупателя выбор очевиден. Торговля в современных торговых центрах исключит продажу контрафактных товаров, а также позволит увеличить налоговые поступления в городской бюджет, так как платить за товары покупатели будут через кассовые аппараты, а не производить расчет из рук в руки. Старые рынки же кроме негатива, к сожалению, ничего не несут…
 
Что же касается новых торговых площадей.

Одним из примеров удачной концепции будет является региональный ТРЦ “ МАРКО-СИТИ” расположенным в самом центре г. Витебск, завершение строительства которого планируется на конец 2011 года.
 
ТРЦ "МАРКО-СИТИ" расположен на ул. Ленина, в непосредственной близости к комплексу находятся крупные городские транспортные и пешеходные развязки – пересечения улиц Ленина, пр-т Фрунзе, ул. Калинина, ул. Замковой. Хорошая транспортная доступность и удачное расположение, близкое соседство с Летним Амфитеатром – (уникальной концертной площадкой, местом проведения международного фестиваля искусств “Славянский Базар” делают центр удобным и привлекательным для посетителей. Общая площадь комплекса составляет 55 552,73 кв.м. Комплекс имеет собственный подземный автоматизированный паркинг для посетителей. Здание оснащено различными видами вертикальной навигации — лифтами и эскалаторами, в том числе отдельными лифтами для связи с паркингом.
 
Концепция проекта предполагает создание современного торгово-развлекательного центра межрегионального значения формата “Магазин для всей семьи” с большой досугово- развлекательной зоной и ФУДКОРТА на 5 участников: суши, пиццерия, кофе, белорусская кухня и гриль бар. В комплексе, так же, будет расположен центр семейных развлечений: боулинг на 8 дорожек, детская игровая зона, караоке-клуб, ресторан, суши-бар, кафе, спорт-бар. Эксплуатируемая кровля здания представляет собой парковую зону отдыха с полным покрытием WIFI.
 
В настоящий момент ТРЦ "Марко-сити"  будет является единственным в городе Витебске профессиональным торговым центром.
 
Основными якорными арендаторами которого уже являются гипердискаунтер "Евроопт" (6 370 кв.м), супермаркет электроники и бытовой техники ZET ( 1 500 кв.м), детский супермаркет "Буслик"(1 000кв.м.) детской игровой площадкой (300 кв.м.). В торговой галерее представлены известные всем бренды: MARKO, BRAVO,COLIN'S, Ювелирная сеть 585, ZIKO. Tom Farr, SAVAGE,МИЛА, ТДМ, косметика KRAVT, ЦифроВИК , 4 сезона , и многие другие.
 
Очевидно, что в Витебске существует серьезный дефицит качественных торговых площадей. Учитывая, что в городе реализуется мало профессиональных объектов, мы уверены, что данный проект будет интересен ритейлерам и посетителям центра.
 
СООО "Марко"
Адрес: 210033, г. Витебск, пр. Фрунзе, 85
Тел.: +(375) 298 15 55 57
+(375) 212 24 58 54
Факс.: +(375)212 249763

-23%
-50%
-50%
-40%
-20%
-40%
-18%
-20%
-10%
-70%