Деньги и власть


Во времена нестабильной экономической обстановки даже вполне успешным бизнесам приходиться экономить, чтобы оставаться на плаву.

Наступают времена, когда нужно срочно что-то придумать, чтобы поднять продажи.
 
Но как это возможно когда нет средств не то, что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса?..
 
В этом случае особенно сильно выручают малобюджетные и бесплатные инструменты продвижения, рекламы и маркетинга.
 
Cпособы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег, называют партизанским маркетингом (guerrilla marketing).
 
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке.
 
Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы – дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
 
Один из показательных отзывов после внедрения инструментов партизанского маркетинга:
 
"С февраля 2010 года предприятие увеличило обороты и, соответственно, прибыль в пять раз. Такой эффект дало применение "Ромашки Левитаса". (Марина Шалимо, директор студии обуви "Сутория", Минск)

8-9 октября в Минске, пожалуй, лучший на русскоязычном пространстве эксперт по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер Александр Левитас, проводит семинар "Партизанский маркетинг".
 
Подробности ЗДЕСЬ. Количество участников ограничено.
 
Для получения скидки 5% при регистрации в графе "промокод" необходимо сделать ссылку на FINANCE.TUT.BY.
 
Организатор: ТК "Тренинг Клуб"
Тел.: +375 44 780-10-99
Нужные услуги в нужный момент
-40%
-10%
-10%
-20%
-25%
-20%
-20%
-52%
-10%
0058043