108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  2. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  3. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  4. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  9. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  10. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  11. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  12. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  13. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  14. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  15. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  16. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  19. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  20. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  21. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  22. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  23. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  24. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  25. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!». Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  26. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  27. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  28. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  29. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  30. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
реклама


Во времена нестабильной экономической обстановки даже вполне успешным бизнесам приходиться экономить, чтобы оставаться на плаву.

Наступают времена, когда нужно срочно что-то придумать, чтобы поднять продажи.
 
Но как это возможно когда нет средств не то, что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса?..
 
В этом случае особенно сильно выручают малобюджетные и бесплатные инструменты продвижения, рекламы и маркетинга.
 
Cпособы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег, называют партизанским маркетингом (guerrilla marketing).
 
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке.
 
Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы – дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
 
Один из показательных отзывов после внедрения инструментов партизанского маркетинга:
 
"С февраля 2010 года предприятие увеличило обороты и, соответственно, прибыль в пять раз. Такой эффект дало применение "Ромашки Левитаса". (Марина Шалимо, директор студии обуви "Сутория", Минск)

8-9 октября в Минске, пожалуй, лучший на русскоязычном пространстве эксперт по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер Александр Левитас, проводит семинар "Партизанский маркетинг".
 
Подробности ЗДЕСЬ. Количество участников ограничено.
 
Для получения скидки 5% при регистрации в графе "промокод" необходимо сделать ссылку на FINANCE.TUT.BY.
 
Организатор: ТК "Тренинг Клуб"
Тел.: +375 44 780-10-99
-43%
-10%
-30%
-20%
-20%
-10%
-10%
-20%