1. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  2. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  3. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  4. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  5. Белоруса посадили на 30 суток, а он все равно гуляет по Минску и даже путешествует. Все благодаря идее жены и ее подруги
  6. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  7. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  8. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  9. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  10. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  11. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  12. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  13. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  14. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  15. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  16. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  17. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  18. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  19. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  20. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  21. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  22. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  23. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  24. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  25. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  26. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  27. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  28. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  29. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  30. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
реклама


Татьяна Лобас,

Объем поступлений в местные бюджеты от размещения наружной рекламы в текущем году в регионах Беларуси увеличится на 20-30% по сравнению с прошлым годом, сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич.

Вместе с тем, по прогнозам специалистов самого рекламного рынка, в целом в текущем году ожидается общее снижение объемов рекламы. Рекламодатели сейчас ищут менее затратные способы продвижения своей продукции. Например, если в 2010 году в Беларуси активно развивался рынок интернет-рекламы и доходы этой части рынка увеличились более чем на 20% до $7,3 млн, то в текущем году, по прогнозам, этот сегмент снизится примерно на 14% и составит около $6,3 млн.

Однако необходимо понимать, что без хорошо организованной рекламы и грамотно проведенной маркетинговой политики товар, а новый в особенности, продать трудно. Грамотно спланированная рекламная кампания может увеличить товарооборот на 30%, а неудачная - снизить уровень продаж даже хорошего товара.

В Беларуси за последние годы созданы условия для активизации рекламной деятельности. Концепция развития рекламного рынка, рассчитанная до 2014 года, позволяет и дальше работать над обеспечением благоприятных условий для развития бизнеса в этой сфере. В целом за последние пять лет белорусские предприятия стали более активно рекламировать свою продукцию, повысились качество и эффективность рекламы.

Как считает замминистра, сегодня особенно важно показывать преимущества отечественной продукции. Например, хорошо зарекомендовала себя рекламная кампания "Беларускае - самае маё", где представляли свою продукцию ведущие предприятия страны, тем самым воспитывая гордость за свое, за белорусское. Это также свидетельствует о социальной ответственности рекламного бизнеса.

Как показывает анализ, жители Беларуси стали больше покупать продукты питания и промышленные товары отечественного производства. Так, доля продаж товаров отечественного производства торговыми организациями в розничном товарообороте торговли за январь-октябрь текущего года составила 76,4%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий - 85,8%, непродовольственных товаров - 64,7%. По оценке специалистов Минторга, в том, что белорусы стали отдавать предпочтение продукции отечественного производства, есть и заслуга грамотной рекламы.
-10%
-50%
-30%
-50%
-30%
-15%
-15%
-15%
-50%
-11%
-28%
-20%
0073023