
Фото: TUT.BY
Чтобы кассы метрополитена совсем не опустели, продажу жетонов в одни руки приходится ограничивать, иначе могут произойти серьезные сбои в обеспечении ими пассажиров. "Такая ситуация сложилась в последних числах октября, когда запас жетонов в кассах почти иссяк, – рассказал начальник метрополитена и подчеркнул: "Жетоны являются собственностью метрополитена. Внося в кассу 1.300 рублей, пассажиры платят за проезд, а не за жетон, который лишь дает возможность пройти через турникет на платформу".
По словам Ростислава Юрени, одно из белорусских предприятий получило заказ на изготовление еще полумиллиона жетонов, но их поставят метрополитену только через 4 месяца. Поэтому, возможно, в качестве подтверждения оплаты проезда в подземке вскоре будут использоваться и бумажные одноразовые билеты.