1. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  2. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  3. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  4. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  5. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  6. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  7. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  8. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  9. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  10. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  11. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  12. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  13. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  14. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  15. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  16. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  17. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  18. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  19. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  20. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  21. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  22. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  23. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  24. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  25. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  26. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  27. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  28. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  29. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  30. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
реклама


Оксана Шикуть,

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%3A%20photo.bymedia.net
Фото: photo.bymedia.net
В Минске стоимость проезда в общественном транспорте повышать до конца года не планируется. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов.

"В настоящее время вопрос о повышении стоимости проезда в коммунальном пассажирском транспорте столицы не рассматривается. Ни транспортно-коммунальное унитарное предприятие "Минсктранс", ни "Столичный транспорт и связь" не направляли соответствующих предложений в Министерство экономики. Пока тарифы на проезд в общественном транспорте Минска заморожены", - сказал Валерий Шкуратов.

По его словам, к рассмотрению злободневного для всех вопроса транспортники столицы намерены вернуться в 2012 году.

В нынешнем году тарифы на проезд увеличивали в Минске четырежды: со 2 апреля с Br700 до Br850, с 4 августа с Br850 до Br900, с 10 сентября с Br900 до Br950 и с 1 ноября с Br950 до Br1,3 тыс. за одну поездку. Накануне последнего повышения на заседании Мингорисполкома его председатель Николай Ладутько заявил, что тарифы до конца текущего года необходимо поэтапно увеличить до Br1850. "В таком случае в 2012 году размер дотаций из городского бюджета на покрытие затрат транспортников составит значительную сумму - Br450-500 млрд. В то же время, если стоимость проезда не повышать до Br1850, то в 2012-м из городского бюджета на дотации потребуется уже порядка Br700 млрд", - сказал тогда мэр столицы.

Тарифы на городские перевозки пассажиров всеми видами транспорта в регулярном сообщении утверждаются Мингорисполкомом по согласованию с Министерством экономики. В первую очередь Минэкономики запрашивает расчеты: стоимость одной поездки при 100% окупаемости, при 70% окупаемости, 50% окупаемости. При этом ведомство принимает решение о повышении тарифов с учетом платежеспособности населения.

Между тем, по проекту бюджета столицы на 2012 год, утвержденному на недавней сессии Мингорсовета, на развитие транспорта предусмотрено Br1,8 трлн. Расходы по текущему содержанию транспорта определены в сумме Br896 млрд, в том числе субсидии на возмещение части затрат по оказываемым населению транспортным услугам по городским и пригородным перевозкам - Br816 млрд. При определении размера субсидий на 2012 год учтены условия хозяйствования в части динамики роста цен на энергоресурсы и горюче-смазочные материалы.
-70%
-15%
-40%
-10%
-20%
-10%
-50%
-21%
0073029