Личный счет


Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка – мощный маркетинговый инструмент. Вы даже ведете ее. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в "спам". Ведение рассылки отнимает уйму времени, а в голове роятся десятки вопросов:
 
  • Где найти подписчиков?
  • Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?
  • Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?
  • Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?
  • На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?
  • Какие показатели эффективности рассылки бывают?
  • С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?
  • Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?
  • Как использовать в своих интересах праздники и другие события?
  • Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?
  • И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями?
Все эти и многие другие вопросы e-mail маркетинга разбираются в ходе тренинга "Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли", который состоится в Минске 10 декабря. Автор и ведущий тренинга – директор Агентства Продающих Текстов (Санкт-Петербург) – Дмитрий Кот.
 
Также приглашаем Вас 9 декабря на мастер-класс Дмитрия Кота "Коммерческое предложение без ерунды"
 
Нужные услуги в нужный момент
-61%
-20%
-30%
-30%
-40%
-85%
-20%
0058043