104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  3. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  4. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  5. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  6. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  9. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  10. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  13. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  14. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  15. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  16. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  19. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  22. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  23. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  24. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  25. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  26. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  27. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  28. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  29. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  30. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
реклама


В кризис многие состоятельные люди стараются лишний раз не демонстрировать богатство, отказываясь от покупок статусных товаров. Однако французский производитель ювелирных украшений и часов Cartier нашел способ "соблазнить" обычно взыскательных клиентов. Компания сосредоточилась на производстве более дешевых, простых, а главное, довольно скромных с виду часов, тем самым дав возможность покупателям не отказывать себе в удовольствии унести домой заветный аксессуар в культовом красном пакете.

Cartier принадлежит швейцарскому холдингу Richemont, специализирующемуся на предметах роскоши. Согласно последнему финансовому отчету, суммарные продажи Richemont в третьем квартале, который закончился 31 декабря, выросли на 24%, до 2,6 млрд евро. По подсчетам швейцарского Bank Vontobel, на Cartier приходится почти половина продаж Richemont и около 70% прибыли до уплаты налогов и процентов. Выручка Cartier за финансовый год, который завершится в марте, по предварительной оценке, вырастет на 25%.

По словам аналитиков, в кризис Cartier отхватил солидную долю рынка часов, вовремя представив "бюджетную" линейку Ballon Bleu. Дело в том, что при экономических неурядицах клиенты начинают отдавать предпочтение более скромным аксессуарам, рассказал в интервью Bloomberg глава дома Бернар Форнас. "Часы с множеством наворотов - вчерашний день. В кризис люди стараются поменьше красоваться, соответственно, и вы как производитель должны отдавать предпочтение более скромным и эргономичным формам. Фактор чувства вины (за дорогую покупку) очень важен", - считает г-н Форнас.

Cartier запустил Ballon Bleu в 2007 году, и линейка часов с заводной головкой в форме голубого кабошона моментально стала бестселлером. Цена на стандартную модель начинается примерно с 10 тыс. евро, тогда как инкрустированные бриллиантами часы могут обойтись уже в сотни тысяч евро.

Эксперты отмечают, что Ballon Bleu, по большому счету, уловка, призванная, с одной стороны, удовлетворить тщеславие богатых клиентов, а с другой - подчеркнуть их умеренность и скромность. "Успешность запуска подобной линейки дорогим брендом не нова, успех же предприятия зависит от того, куда пойдут товары. Так, в Азии люди хотят демонстрировать способность покупать дорогие вещи, а значит, изделия должны быть максимально узнаваемыми и даже вычурными, - рассказал РБК daily аналитик брокерского дома Helvea Алессандро Миглиорини. - В последние несколько лет дизайнеры, чувствуя настроения в Европе и США, стали создавать более простые, базовые модели. Это не значит, что изделия стали намного дешевле, все-таки покупатели, привыкшие к роскоши, не хотят вдруг начать носить одежду или аксессуары эконом-класса".

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/17/world/562949982541778

-20%
-20%
-20%
-20%
-12%
-40%
-60%
-10%
-30%