1. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  2. Минтруда: ветераны получат единовременные выплаты до 9 мая
  3. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  4. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  5. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  6. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  7. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  8. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  9. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  10. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  11. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  12. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  13. Привьют всех желающих. Стало известно, когда в ТЦ «Экспобел» откроется пункт вакцинации
  14. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  15. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  16. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  17. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  18. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  19. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  20. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  21. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  22. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  23. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  24. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  25. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  26. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  27. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  28. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  29. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  30. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
реклама


В кризис многие состоятельные люди стараются лишний раз не демонстрировать богатство, отказываясь от покупок статусных товаров. Однако французский производитель ювелирных украшений и часов Cartier нашел способ "соблазнить" обычно взыскательных клиентов. Компания сосредоточилась на производстве более дешевых, простых, а главное, довольно скромных с виду часов, тем самым дав возможность покупателям не отказывать себе в удовольствии унести домой заветный аксессуар в культовом красном пакете.

Cartier принадлежит швейцарскому холдингу Richemont, специализирующемуся на предметах роскоши. Согласно последнему финансовому отчету, суммарные продажи Richemont в третьем квартале, который закончился 31 декабря, выросли на 24%, до 2,6 млрд евро. По подсчетам швейцарского Bank Vontobel, на Cartier приходится почти половина продаж Richemont и около 70% прибыли до уплаты налогов и процентов. Выручка Cartier за финансовый год, который завершится в марте, по предварительной оценке, вырастет на 25%.

По словам аналитиков, в кризис Cartier отхватил солидную долю рынка часов, вовремя представив "бюджетную" линейку Ballon Bleu. Дело в том, что при экономических неурядицах клиенты начинают отдавать предпочтение более скромным аксессуарам, рассказал в интервью Bloomberg глава дома Бернар Форнас. "Часы с множеством наворотов - вчерашний день. В кризис люди стараются поменьше красоваться, соответственно, и вы как производитель должны отдавать предпочтение более скромным и эргономичным формам. Фактор чувства вины (за дорогую покупку) очень важен", - считает г-н Форнас.

Cartier запустил Ballon Bleu в 2007 году, и линейка часов с заводной головкой в форме голубого кабошона моментально стала бестселлером. Цена на стандартную модель начинается примерно с 10 тыс. евро, тогда как инкрустированные бриллиантами часы могут обойтись уже в сотни тысяч евро.

Эксперты отмечают, что Ballon Bleu, по большому счету, уловка, призванная, с одной стороны, удовлетворить тщеславие богатых клиентов, а с другой - подчеркнуть их умеренность и скромность. "Успешность запуска подобной линейки дорогим брендом не нова, успех же предприятия зависит от того, куда пойдут товары. Так, в Азии люди хотят демонстрировать способность покупать дорогие вещи, а значит, изделия должны быть максимально узнаваемыми и даже вычурными, - рассказал РБК daily аналитик брокерского дома Helvea Алессандро Миглиорини. - В последние несколько лет дизайнеры, чувствуя настроения в Европе и США, стали создавать более простые, базовые модели. Это не значит, что изделия стали намного дешевле, все-таки покупатели, привыкшие к роскоши, не хотят вдруг начать носить одежду или аксессуары эконом-класса".

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/17/world/562949982541778

-10%
-41%
-10%
-10%
-30%
-12%
-5%
-22%
0073029