Налегке
Идея Банк
11%
12 месяцев
РРБ-Банк
12%
Оранжевая мечта - Go Кэш
Белорусский народный банк
14.9%

Все кредиты

Офтоп


fajne-reklamy.pl
fajne-reklamy.pl
PepsiCo для увеличения продаж апельсинового сока Tropicana будет сильнее разбавлять напиток обычной питьевой водой.

Руководитель департамента по напиткам PepsiCo Массимо д'Аморе оправдал новую стратегию тем, что многие покупатели сами разбавляют апельсиновый сок водой из-за его густоты и количества калорий: "Так почему бы нам не добавлять воду сразу и не брать за это деньги?"
 
Апельсиновый сок Tropicana - один из самых продаваемых в США и соперничает с соками компании Coca-Cola.
 
Вместо того чтобы следовать путем Coca-Cola и производить 100%-ный апельсиновый сок, PepsiCo фокусируется на продукции с меньшей долей натурального сока, большими инновациями и собирается таким образом увеличить прибыль и продажи. Так, Trop50 будет 42%-ным апельсиновым нектаром с использованием естественных низкокалорийных подсластителей.
 
Coca-Cola также начала продавать дешевый сок Minute Maid Pure Squeezed в прошлом году.
Нужные услуги в нужный момент