Личный счет

опубликовано: 
обновлено: 

Минэкономики отказалось рассматривать предложение столичных транспортников о повышении тарифов на проезд. Напомним, в конце января директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов заявил, что стоимость проезда в общественном транспорте Минска могут повысить до Br1,8 тыс. уже в феврале - марте.

Свою позицию он аргументировал высокой себестоимостью перевозок, которая в декабре 2011 года выросла до Br3,6 тыс.

Как стало известно накануне, Министерство экономики перенесло рассмотрение вопроса на второй квартал. Предполагается, что цена на проезд в общественном транспорте составит 1800 рублей не раньше апреля. Метрополитен на случай ажиотажа заказал еще 5 миллионов талонов и сейчас возвращает компостеры на турникеты, сообщает телеканал "Беларусь 1".

Сегодня на заседании в Мингорисполкоме председатель городского исполнительного комитета Николай Ладутько сообщил,что, по предварительным оценкам, подорожание стоимости проезда в общественном транспорте произойдет в июне и октябре, сообщает агентство "Минск-Новости".

По его словам, с 1 июня текущего года предстоит отменить бесплатный проезд для школьников и студентов.

– Летом дети на природе, а студентам надо работать, – констатировал Н. Ладутько. – В это время тарифы на проезд в общественном транспорте можно повысить. Но не раньше. А когда наступит 1 сентября, будем решать, оставить студентам и школьникам бесплатный проезд или нет и на каких условиях. В это время, возможно, еще раз повысится тариф.

Председатель Мингорисполкома отметил, что целесообразно провести повышение стоимости с 1 июня и с 1 октября.

ГП "Минсктранс" прогнозирует, что при той цене на талоны, которая существует сейчас (а это 1300 рублей), убытки для транспортников составят в 2012 году 360 млрд рублей.

В 2011 году тарифы на проезд увеличивали в Минске четырежды: с 2 апреля с Br700 до Br850, с 4 августа с Br850 до Br900, с 10 сентября с Br900 до Br950 и с 1 ноября с Br950 до Br1,3 тыс. за одну поездку.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-20%
-20%
-50%
-10%
-15%
-20%
-30%