Личный счет


ОАО "БПС-Сбербанк" в среду открыл в Минске, Жлобине, Волковыске и Гомеле 7 розничных точек нового формата. В Минске в отделении на Свердлова точку открывали председатель правления БПС-Сбербанка Василий Матюшевский и заместитель председателя правления российского Сбербанка Сергей Горьков.

Российский банкир рассказал о преимуществах предлагаемого формата, но на предложение журналистов открыть не только новую точку, но и депозит в белорусских рублях, отшутился: "У меня вообще нет депозита. Я консервативен".

Среди основных принципов нового формата - минимальные физические преграды между клиентом и сотрудником банка, отдельные зоны обслуживания для разных сегментов клиентов. В отдельную зону выделены транзакционные операции, которые обычно не занимают много времени, и зона консультирования и продаж, в которой относительно сложные услуги оказывают более квалифицированные специалисты.

По расчетам банка, производительность труда в новых точках должна быть выше на 15%. Время обслуживания клиента в среднем будет составлять 5 минут (если речь идет о простых, а не инвестиционных продуктах).

Еще один новый подход – стимулирование самообслуживания. Для этого в отделениях нового формата создается расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри – устанавливаются инфокиоски и рабочие места с доступом к сайту банка.

"Дистанционные каналы обслуживания – одна из стратегических задач. В самой ближайшей перспективе любой белорусский гражданин для совершения большинства операций может в банк в принципе не ходить", - добавил Матюшевский.

Точки нового формата появятся в нынешнем году во всех регионах страны, а полностью переформатировать филиальную сеть БПС (190 точек продаж) предполагается к 2015 году.

По размеру филиальной сети в Беларуси БПС-Сбербанк сейчас занимает 3-4 место на рынке, имея 190 точек продаж. По словам Матюшевского, банк намерен укреплять позиции в этом сегменте. Он отметил, что банк идет по пути развития группового сервиса, то есть в любой точке продаж группы Сбербанка - в России, Беларуси, Казахстане, Украине - клиент не растеряется.



Нужные услуги в нужный момент
-10%
-13%
-40%
-50%
-10%
-20%
-20%
-30%
-25%