Финансы компаний


stat8.blog.ru
stat8.blog.ru
Российский "Первый канал" по итогам прошлого года заработал на коммерческой, региональной, спонсорской и политической рекламе 28,2 млрд российских рублей, что на 19,3% больше, чем в 2010 г., следует из опубликованной вчера отчетности телеканала по российским стандартам бухучета.

При этом выручка от размещения коммерческой рекламы (принесла телекомпании 90% доходов) в прошлом году выросла на 32,4% до 23,4 млрд руб., региональной, напротив, сократилась — на 17% до 2,6 млрд руб. Также канал получил в прошлом году 1,8 млрд руб. от продажи спонсорской рекламы и еще около 0,5 млрд руб. — от размещения политических роликов.
 
"Первый канал" стал публиковать финансовые результаты меньше месяца назад, прежде компанию неоднократно штрафовала Федеральная служба по финансовым рынкам за нарушение требований закона об акционерных обществах. Тогда основные данные по выручке и прибыли телекомпании можно было получить только у Росстата. Теперь канал впервые раскрыл структуру доходов в 2009-2011 гг.

Себестоимость продаж "Первого" в прошлом году почти равнялась выручке (28,9 млрд руб.): 28,2 млрд руб., но телеканал получил из федерального бюджета 3,5 млрд руб. на возмещение расходов по оплате услуг связи ФГУП "РТРС" и в результате закончил год с прибылью 2,78 млрд руб. против 1 млрд руб. в 2010 г.

Нужные услуги в нужный момент
-15%
-50%
-35%
-25%
-10%
-30%
-18%
-20%