Публичный счет


30 марта РУП "Белспецконтракт" провел повторный аукцион по продаже имущества республиканской собственности. Среди лотов были три вертолета МИ-26 и один самолет Ан-24Б. Все летательные машины из в/ч 06752 в Мачулищах. Покупателей не нашлось. Следующий аукцион по продаже бэушной авиатехники предположительно пройдет в мае.

Цены, как узнал, FINANCE.TUT.BY в "Белспецконтракте", будут пересмотрены: "Возможно, Минобороны понизит их, потому что техника не продается. Но, возможно, и повысит. Мы пока не знаем".
  
30 марта стартовые цены продажи были такими.
 
Самый дорогой вертолет МИ-26 1987 года выпуска с наработкой в 594 часа предлагался за 11 млрд 357 млн рублей. Это примерно 1,4 млн долларов.
  
МИ-26 с такой же наработкой, но на год старше выставлялся за 10 млрд 483 млн рублей.
 
И еще один вертолет, 1983 года выпуска с 1774 часами наработки, предлагался за 6 млрд 115 млн.
 
К участию в аукционе допускались все желающие – юрлица, индивидуальные предприниматели и физические лица. Необходимо было подать заявление, соответствующие документы и внести задаток – 10% от стоимости лота. Но желающих прикупить себе вертолет не нашлось.
 
www.avia-mir.com
www.avia-mir.com
МИ-26 (по кодификации НАТО: Halo - Ореол). За внешний вид сами летчики прозвали его "летающая корова". Серийно производится на Ростовском вертолетном заводе с 70-х годов прошлого века. По данным за прошлый год, всего изготовлено 310 машин. Из них в Беларуси эксплуатируется 14.
  
Вертолет считается самым крупным в мире серийным транспортным вертолетом. Его грузоподъемность – до 20 тонн полезной нагрузки.
  
В 2008 году экспортная цена новых МИ-26, по данным российских источников, составляла 20-25 млн долларов. В 2011 году она выросла до более 30 миллионов.
 
Еще один не проданный "Белспецконтрактом" лот – самолет Ан-24Б. Машина 1969 года выпуска, наработка – 5118 часов. Стартовая цена ее составляла меньше 200 тыс. долларов – 1 536 000 000 рублей.
 
http://danden.ru
http://danden.ru
Ан-24Б является модификацией пассажирского самолета Ан-24, у него увеличенная взлетная масса по сравнению с базовой версией. Самолет выпускался с 1964 по 1970 годы. Изготовлено 400 единиц.
 
Самолеты Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — Сажа, копоть) — используются для линий малой и средней протяженности. Дальность полета: 2000 км. Крейсерская скорость: 450 км/ч. Всего выпущено больше тысячи машин.
С начала 60-х годов этот самолет был основным на местных авиалиниях СССР. И до сих пор остается основным самолетом на местных авиалиниях России.
 
На авиационных форумах самолет называют "незаменимым ветераном", а также "летающей "Булгарией". Главная проблема Ан-24, по словам специалистов, отсутствие запчастей к нему.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-20%
-10%
-10%
-20%
-50%
-25%