104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  2. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  3. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  4. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  5. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  6. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  7. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  8. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  9. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  10. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  11. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  12. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  13. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  14. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  15. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  16. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  17. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  18. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  19. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  20. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  21. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  22. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  23. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  24. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  25. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  26. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  27. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  28. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  29. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  30. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
реклама


Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка – мощный маркетинговый инструмент. Возможно Вы даже ведете ее или планируете запуска. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в "спам".
Накануне своего тренинга в Минске "Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли" Директор Агентства Продающих Текстов Дмитрий Кот поделился с читателями частичкой своих знаний.

Совет первый.

Станьте другом своим клиентам
Масса состоит из личностей

В чем, на Ваш взгляд, заключается основное отличие электронной рассылки от других каналов коммуникации с клиентом? Адресуя ТВ-ролики, заставки на радио и статьи в журналах десяткам и сотням людей, мы часто забываем о том, что коллективное сознание вещь крайне ненадежная. Масса состоит из личностей. Поэтому самой эффективной рекламой будет обращение одного человека к другому: открыто, дружелюбно и регулярно.
Обратите внимание: люди не покупают у незнакомцев за исключением случаев острого дефицита услуг или товара на рынке. В Вашей отрасли конкуренция, вероятно, есть. Поэтому, твердо решив сэкономить бюджет на рекламу и получить из рассылки максимум прибыли, мало создать первое сообщение и выслать его клиентам. Важно составить план тем и спланировать хотя бы примерную регулярность выхода Вашей рассылки. Так Вы не только увеличите количество касаний, но и повысите уровень доверия к Вашей компании.

Совет второй.

Смертный грех любой электронной рассылки

Ложась в постель после тяжелого дня, Вы вряд ли станете зачитываться рекламными предложениями. Хорошее приятное чтение или что-то, что может принести Вам пользу – да, рекламные обещания – нет. Люди перекормлены рекламой, у них уже сформировался иммунитет к пылким воззваниям купить прямо сейчас и привести друга, получив скидку. Поэтому будьте умнее своих конкурентов.
Пока конкуренты ограничиваются рассылкой по случаям распродаж, акций и новых поступлений, высылайте людям письма, которые будет приятно получать и интересно читать. Иногда можно и вовсе обойтись без рекламы в тексте, ограничившись чем-то полезным или просто забавным. Смертным грехом любой электронной рассылки являются назойливость, а также отсутствие полезной и актуальной для адресата информации. Отнеситесь с уважением и тактом к личному времени своих клиентов, и они станут отвечать Вам взаимностью.

Совет третий.

Счет – всему голова

Считайте и анализируйте все, что можно посчитать и проанализировать. В бизнесе никогда не бывает стихийных явлений – все взаимосвязано и любому результату предшествует определенное действие. Так и в интернет-рассылках: регулярно проверяйте актуальность базы данных и читаемость Ваших сообщений клиентами. Благо, в отличие от рекламных роликов на ТВ и журнальных статей, в электронной рассылке можно проследить открываемость каждого письма!

P.P.S
. Какова оптимальная периодичность рассылки? Как работать с базами контактов клиентов и как сделать так, чтобы люди сами и с удовольствием оставляли свои контакты? Об этом Вы можете узнать 9 июня на тренинге Дмитрия Кота "Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли", который состоится в Минске. Кстати, Все участники тренинга получат ценный бонус – диск "Директ-мейл по правилам" с записью тренинга, который провели Дмитрий Кот и Петр Пономарев в 2010 году для 43 владельцев интернет-магазинов. Предварительная регистрация участников обязательна.
-20%
-20%
-20%
-17%
-50%
-15%
-10%
-10%