1. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  2. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  3. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  4. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  5. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  6. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  7. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  8. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  9. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  10. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  11. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  12. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  13. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  14. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  15. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  16. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  17. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  18. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  19. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  20. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  21. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  22. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  23. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  24. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  25. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  26. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  27. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  28. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  29. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  30. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
реклама


Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка – мощный маркетинговый инструмент. Возможно Вы даже ведете ее или планируете запуска. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в "спам".
Накануне своего тренинга в Минске "Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли" Директор Агентства Продающих Текстов Дмитрий Кот поделился с читателями частичкой своих знаний.

Совет первый.

Станьте другом своим клиентам
Масса состоит из личностей

В чем, на Ваш взгляд, заключается основное отличие электронной рассылки от других каналов коммуникации с клиентом? Адресуя ТВ-ролики, заставки на радио и статьи в журналах десяткам и сотням людей, мы часто забываем о том, что коллективное сознание вещь крайне ненадежная. Масса состоит из личностей. Поэтому самой эффективной рекламой будет обращение одного человека к другому: открыто, дружелюбно и регулярно.
Обратите внимание: люди не покупают у незнакомцев за исключением случаев острого дефицита услуг или товара на рынке. В Вашей отрасли конкуренция, вероятно, есть. Поэтому, твердо решив сэкономить бюджет на рекламу и получить из рассылки максимум прибыли, мало создать первое сообщение и выслать его клиентам. Важно составить план тем и спланировать хотя бы примерную регулярность выхода Вашей рассылки. Так Вы не только увеличите количество касаний, но и повысите уровень доверия к Вашей компании.

Совет второй.

Смертный грех любой электронной рассылки

Ложась в постель после тяжелого дня, Вы вряд ли станете зачитываться рекламными предложениями. Хорошее приятное чтение или что-то, что может принести Вам пользу – да, рекламные обещания – нет. Люди перекормлены рекламой, у них уже сформировался иммунитет к пылким воззваниям купить прямо сейчас и привести друга, получив скидку. Поэтому будьте умнее своих конкурентов.
Пока конкуренты ограничиваются рассылкой по случаям распродаж, акций и новых поступлений, высылайте людям письма, которые будет приятно получать и интересно читать. Иногда можно и вовсе обойтись без рекламы в тексте, ограничившись чем-то полезным или просто забавным. Смертным грехом любой электронной рассылки являются назойливость, а также отсутствие полезной и актуальной для адресата информации. Отнеситесь с уважением и тактом к личному времени своих клиентов, и они станут отвечать Вам взаимностью.

Совет третий.

Счет – всему голова

Считайте и анализируйте все, что можно посчитать и проанализировать. В бизнесе никогда не бывает стихийных явлений – все взаимосвязано и любому результату предшествует определенное действие. Так и в интернет-рассылках: регулярно проверяйте актуальность базы данных и читаемость Ваших сообщений клиентами. Благо, в отличие от рекламных роликов на ТВ и журнальных статей, в электронной рассылке можно проследить открываемость каждого письма!

P.P.S
. Какова оптимальная периодичность рассылки? Как работать с базами контактов клиентов и как сделать так, чтобы люди сами и с удовольствием оставляли свои контакты? Об этом Вы можете узнать 9 июня на тренинге Дмитрия Кота "Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли", который состоится в Минске. Кстати, Все участники тренинга получат ценный бонус – диск "Директ-мейл по правилам" с записью тренинга, который провели Дмитрий Кот и Петр Пономарев в 2010 году для 43 владельцев интернет-магазинов. Предварительная регистрация участников обязательна.
-20%
-10%
-35%
-40%
-10%
-15%
-20%
0073029