109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  2. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  3. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  4. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  5. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  6. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  7. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  8. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  9. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  10. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  11. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  12. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  13. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  14. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  15. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  16. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  17. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  18. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  19. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  20. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  21. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  22. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  23. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  24. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  25. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  26. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  28. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  29. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  30. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное


15-16 июня
Эффективное управление call/контакт-центром 
 
Сегодня call-центры – важная и актуальная тема для многих компаний.
 
Еще не так давно круг обязанностей call-центра замыкался на приеме, распределении звонков и предоставлении первичной информации, а сейчас к традиционным добавились и задачи, направленные на развитие долгосрочных отношений с клиентами, проведение маркетинговых исследований и сбор обратной связи от клиентов, использование как эффективного инструмента перекрестных и дополнительных продаж.
 
И это объективно, так как содержание и развитие call-центра обходится дорого. И на фоне того, что любой call-центр требует больших инвестиций и финансовых затрат, меняется время и рынок, то и call-центру приходится меняться.
 
Тренинг "Эффективное управление call/контакт-центром" направлен на формирование четкого представления об индустрии call-центра, его возможностях и перспективах развития, о целесообразности создания на своем предприятии.
 
На тренинге будут присутствовать: Ирина Величко - ведущий независимый консультант в области построения и создания Контакт-центра, первый Президент Ассоциации контакт-центров Украины; Василий Токарчук - представитель компании "Ареон-консалтинг", лидирующий вендер Украины по построению контакт-центров и внедрению CRM-решений
 
Тренинг предназначен для:
· Руководителей call-центр/контакт-центров;
· Супервайзеров;
· Руководителей отделов маркетинга;
· Бренд-менеджеров.
 
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
· Научиться обеспечивать максимальную отдачу от работы call-центр/контакт-центра при оптимальных затратах;
· Овладеть необходимыми инструментами для эффективного управления call-центр/контакт-центром;
· Овладеть нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность call-центр/контакт-центра;
· Овладеть навыками определения функционала call-центр/контакт-центра;
· Научиться вычислять окупаемость call-центр/контакт-центра;
· Получить знания, реализация которых на практике позволит ориентировать call-центр/контакт-центр на продажи;
· Научиться создавать и поддерживать в актуальном состоянии информационный портал call-центр/контакт-центра;
· Изучить опыт реализации всех этапов работы с персоналом call-центр/контакт-центра: от подбора и мотивации до увольнения.
 
Краткое содержание программы тренинга:
1. Call-центр/контакт-центр – это парадная компании;
2. "Кадры решают все";
3. План-график мероприятий по эффективной работе call-центрa/контакт-центра;
4. Учимся на чужих ошибках, налаживая бизнес-процессы работы call-центрa/контакт-центра;
5. Принципы расчета окупаемости call-центра/контакт-центра и анализ его эффективности;
6. Аутсорсинг - все "ЗА" и "ПРОТИВ";
7. Инструменты построения мультимедийного Центра контактов;
8. Завершение семинара-тренинга. 
 
 
Автор и ведущая: Наталья Янович, директор по развитию ООО "Новый город", ГК Армтек 
 
 
За дополнительной информацией и для записи на тренинг обращайтесь в офис компании. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.
г. Минск, ул. Бельского 15, оф. 106
тел.: +375 17 390 00 09
моб.: +375 44 591 05 55
 
 

-10%
-20%
-10%
-10%
-20%
-10%
-10%
-10%