104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  2. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  6. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  7. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  8. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  9. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  10. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  11. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  12. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  13. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  14. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  15. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  16. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  17. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  18. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  19. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  20. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  21. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  22. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  23. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  24. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  25. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  26. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  27. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  30. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
реклама



 
stena.ee
stena.ee
На днях эксперт FINANCE.TUT.BY Дмитрий Иванович опубликовал свое мнение о причинах повышения цен на бензин и дизтопливо. Сегодня свой комментарий по этому вопросу дал председатель концерна "Белнефтехим" Игорь Жилин.
 
- Увеличение цен на топливо необходимо для развития белорусских нефтяных предприятий, - заявил глава концерна, отвечая на вопросы депутатов во время совместного заседания двух палат белорусского парламента и правительства. Игорь Жилин, как передает БЕЛТА, отметил, что белорусские цены на переработанное сырье значительно ниже, чем в России. "Кроме того, цены на топливо, к примеру, в Европе или Украине в 1,6 раза выше, чем в Беларуси".

- Выдавая преференции всем, мы не должны забывать о развитии собственных мощностей для глубокой переработки нефти, чтобы оставаться конкурентоспособными на этом рынке, - сказал председатель концерна.

Он также сообщил, что за последние 5 лет белорусские нефтяные заводы задолжали банкам $2,7 млрд.

"Нам нужно кредитовать развитие этих предприятий и вывести их на собственные оборотные средства. Другого варианта получить реальный доход и обеспечить рентабельность нефтяных предприятий у нас нет", - сказал Игорь Жилин.

"Не может одна отрасль дотировать все. Предприятие не может нести функции кредитора, оно должно работать как хозяйствующий субъект", - подчеркнул руководитель концерна.

Говоря о цене на дизельное топливо в Беларуси, Игорь Жилин отметил, что ее повышение связано с повышением качества дизтоплива.

"Мы произвели более глубокую гидроочистку дизеля. На этот проект затрачено более $300 млн. Это окупаемый проект, который даст народнохозяйственный эффект в целом", - сказал он.

Кроме того, у желающих остается возможность покупать дизельное топливо более низкого качества. Вторая причина высокой цены на дизель, по его словам, связана со спекулятивным вывозом без ограничений данного топлива за границу.

 

-20%
-80%
-13%
-15%
-17%
-10%
-20%
-40%
-30%