Личный счет


Угне Каралюнайте,

velvet.by
velvet.by
Белорусы в торговых центрах и роскошных бутиках – частые гости. Однако их появление в комиссионках, где продают подержанные вещи и одежду, вызывает удивление. Ведь постоянно говорят, что белорусы оккупируют дорогие магазины. Однако хозяева комиссионок, с которыми говорил журналист DELFI, сказали, что и в комиссионки белорусы приходят не за дешевыми вещами, а в поисках эксклюзивных вещей.

В Беларусь из литовских комиссионок увозят не только одежду, но и часы, детскую одежду, антиквариат. Хозяйка вильнюсской комиссионки Pudrinė Неринга рассказала, что белорусы к ним заходят часто, правда, сейчас они появляются реже.

"Для них главное - бренд. Они берут только самые качественные товары. Цена для них не очень важна, ведь здесь все равно дешевле, чем у них", - сказала собеседница.

Хозяин KomisShop Артурас отметил, что жители соседних стран охотятся на интересные модели одежды, например, шуб. "Чаще всего они покупают одежду. Конечно, как и все клиенты, пытаются торговаться, однако все равно сложилось впечатление, что они живут лучше нас", - заметил предприниматель.

По его словам, у магазина есть несколько постоянных клиентов из Беларуси, которые привозят своих друзей: "Они приезжают с друзьями, родственниками".

Продавец комиссионки Trys paršiukai, специализирующейся на детских вещах, утверждает, что белорусы часто покупают у них детскую одежду.

Хозяин комиссионки, находящейся на горе Таурас, Деймантас сказал, что белорусы у него в магазине ищут старинные вещи. "У меня были клиенты, которые покупали часы. Позже они опять приехали за часами. Сказали, что первая покупка была великолепной", - рассказал он.

Хозяйка комиссионки Buduaras Лаура отметила, что в их магазин белорусы заглядывают часто. "Больше всего их волновал бренд. Если они не находили одежду нужного бренда, тогда искали и другую, интересовались, из какого материала сшита одежда", - сказала предприниматель. Она отметила, что белорусы искали и одежду литовских дизайнеров. 
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-20%
-30%
-20%
-50%
-80%
-10%
-12%