Личный счет


Национальный банк Беларуси 9 июля вводит в опытно-промышленную эксплуатацию контакт-центр, который будет предоставлять справочную и консультационную информацию физическим лицам (в том числе индивидуальным предпринимателям) и юридическим лицам, обратившимся в Нацбанк по телефону.

Основными задачами создания контакт-центра в Нацбанке называют централизацию и повышение качества обработки поступающих телефонных запросов и обращений, "формирование положительного имиджа Национального банка как центрального банка и государственного органа Республики Беларусь, повышение уровня экономической и финансовой грамотности населения нашей страны".

Позвонив в контакт-центр Национального банка по телефону в Минске (8 017) 306 00 02, можно будет получить справочную информацию об основных направлениях деятельности Нацбанка, осуществляемых им операциях и административных процедурах, оказываемых услугах, порядке организации работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, проконсультироваться по базовым вопросам денежно-кредитной политики, работы банковской и платежной систем.

На этапе опытно-промышленной эксплуатации контакт-центр Национального банка будет работать по следующему графику:

с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30;

в пятницу – с 8.30 до 16.15;

суббота, воскресенье – выходные дни.

По результатам опытно-промышленной эксплуатации будет принято решение о дальнейшем развитии контакт-центра Национального банка, отмечено в сообщении Управления информации.


За финансовыми новостями можно следить и в социальных сетях:
Вконтакте:
и на Facebook:
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-40%
-37%
-20%
-44%
-20%
-10%
-20%
-30%