Личный счет


Правильное ведение бухгалтерии - одно из обязательных условий осуществления бизнеса. Многие белорусские предприниматели считают, что правильно ведут свою бухгалтерию. Но, к сожалению, это не всегда так.
 
Законодательство позволяет предпринимателям вести учет в упрощенном порядке. Как правило, ИП приходится делать это самому, без привлечения специалистов. Даже не обладая особыми знаниями, они легко могут посчитать свою выручку и умножить на ставку налога. Если это валовый доход, то надо уменьшить выручку на расходы. В этой ситуации плательщик уверен, что, если придет налоговая проверка, скорее всего, она не выявит нарушений. Чем проще исчисления налога, тем меньше вероятность допустить ошибку и тем проще пережить проверку.
 
Однако по данным налоговых органов, в I полугодии 2012 года по итогам проверок в  Минске установлены нарушения налогового законодательства у 2071 индивидуального предпринимателя, в результате чего в консолидированный бюджет доначислено более 2,7 млрд. рублей. Сумма взыскания допричисленных сумм составляет 91%.
 
Не все располагают специальным образованием. Зачастую предприниматель является отличным специалистом в деятельности, приносящей ему доход, но не силен в бухгалтерских терминах. Например, если вы уплачиваете единый налог, то необходимо вести книгу учета выручки, а если у вас услуги по упрощенной системе налогообложения, то книгу учета доходов. Если вы занимаетесь торговлей и уплачиваете налог по ставке 15% от валового дохода, то необходимо дополнительно вести учет товаров, проводить ежеквартальную инвентаризацию, учитывать бланки строгой отчетности. Также для всех ИП, которые привлекают к работе наемных сотрудников, необходимо правильно вести расчет и выдачу заработной платы.
 
Как правильно разобраться во всех тонкостях необходимого для вашего вида деятельности налогообложения и учета? Как "безболезненно" для кошелька и времени наладить правильный учет? Ведь в силу совершенно разных обстоятельств, в какой-то момент этот процесс мог быть запущен. Восстановление бухгалтерии слишком дорого, а после восстановления всё равно нужно оплачивать работу бухгалтера.
 
Но в век высоких технологий и интеграции нет ничего невозможного. Деятельность продвинутых компаний направлена на улучшение и упрощение нашей жизни. Так, проект "Ассистент" предлагает белорусским предпринимателям в корне облегчить свою тяжелую бухгалтерскую "ношу".
 
Команда "Ассистента" запустила уникальную акцию для своих новых пользователей. Им теперь не придется беспокоиться о переносе своих данных из тетрадок и различных программ, не нужно платить огромные деньги за восстановление учета. Всю работу будут вести опытные и профессиональные специалисты, которые сделают все сами и абсолютно бесплатно. Компания предлагает полностью систематизировать и привести в порядок бухгалтерию любого ИП за 2011 и 2012 годы и разместить у себя в онлайн-системе "Ассистент". Итогом работы станет упорядоченная бухгалтерия с исправленными ошибками и недочетами, в которой можно будет удобно и эффективно работать.
 
"Открывая свой первый бизнес я и понятия не имел о том, как вести бухгалтерию, – говорит руководитель проекта, Алексей Курец. – Вникнуть во все тонкости оказалось делом сложным, и я руководствовался прежде всего советами знакомых и информацией из противоречивых статей в интернете, так как возможности оплачивать услуги бухгалтерских фирм у меня не было. Именно тогда и возникла идея создания сервиса для подавляющего большинства предпринимателей, которые не хотят тратить время и деньги на составление отчетов, книг и деклараций. Теперь такой продукт есть, и уже более 2 тысяч предпринимателей правильно ведут свой бизнес благодаря нашему решению".
 
Принять участие в акции могут пользователи, оплатившие доступ на 6 месяцев (или более) по любому тарифному плану. Итогом работы становится полностью наполненная и упорядоченная бухгалтерия предпринимателя, в которой можно удобно и эффективно работать.
 
Напомним вам, что проект "Ассистент" — это онлайн-бухгалтерия для предпринимателей в Беларуси. Используя этот сервис, предприниматель любого "калибра" может с легкостью самостоятельно вести свою бухгалтерию. Данный проект в первую очередь рассчитан на людей, которые далеки от бухгалтерских знаний и не желают тратить время на их изучение. Система работает таким образом, что производит все бухгалтерские расчеты самостоятельно, вовремя информирует пользователя о приближающемся сроке подачи декларации, генерирует счета, акты и многое другое.
 
Используя это решение, предприниматель не только имеет простой и удобный интерфейс для ведения бухгалтерии, но и экономит свое время и деньги, что дает ему возможность полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса. Стоимость системы составляет демократичные 79 тысяч рублей в месяц.
 
Кстати, стоит заметить, что "Ассистент" создается при поддержке известной российской фирмы "1С", а разработчик сервиса, ООО "ТурбоХэдс", является резидентом Парка высоких технологий.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-40%
-30%
-15%
-35%
-40%
-10%
-15%
-10%
-10%
-20%