Личный счет


/

По словам начальника метрополитена Ростислава Юрени, транспортникам поднять стоимость проезда "хотелось бы, но они понимают, что у нас социально ориентированное государство" и стоит оглядываться на доходы и среднюю зарплату населения.

"Если говорить о себестоимости проезда, то каждый месяц цифра варьируется в зависимости от наших расходов, от цен на энергоносители и запчасти - где-то от 3800 до 4 тысяч рублей", - отметил Ростислав Юреня.
 
Как сказал начальник минской подземки, с предложениями о повышении стоимости проезда до конца года метро "пока не выступало". Ростислав Юреня подчеркнул, что даже не может знать пока, когда это произойдет. Нынешнюю стоимость проезда – 1500 рублей – транспортник назвал "достаточно средней".
 
На сегодня окупаемость минского метро – 55%, причем в этот процент входят и сумма, которую дает продажа билетов, и сборы с рекламы и арендных площадей. За последний месяц метро заработало на вагонной рекламе 693 миллиона рублей, на рекламе на станциях – порядка 150 миллионов рублей, аренда принесла 472 миллиона.
 
"Это все, что мы зарабатываем сверху к проезду, правда, бывают и разовые договоры", - отчитался Ростислав Юреня.
 
По свежей информации, в день минский метрополитен перевозит 732 тысячи пассажиров, в год - 268 миллионов человек.

Следите за свежими новостями финансов в социальных сетях!
Вконтакте:
 
и на Facebook:
 
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-77%
-10%
-15%
-10%
-25%
-10%
-20%
-15%
0058415