Офтоп


/

Фото с сайта bnews.kz
Фото с сайта bnews.kz
"Если бы существовала золотая медаль за олимпийский шопинг, то россияне бы ее получили", - рассуждает обозреватель The Times Фэй Шлезингер.
 
Один из членов российской делегации потратил 1600 фунтов на самые дорогие предметы в ювелирном отделе сувенирного магазина Links of London: серьги с голубыми топазами и кулоны в форме олимпийского факела, сообщает издание.
 
"Нация олигархов также была признана лучшим покупателем в цветочном магазине, где россияне тратили сотни фунтов в день на букеты для своих спортсменов", - пишет газета.
 
The Times приводит слова местного флориста Саманты Бакли: "Российская команда - наш лучший покупатель, и спортсмены других стран такие приветливые, но вот британцы - грубияны. Они даже не здороваются, кроме Грега Рузерфорда, который довольно мил".
 
Что же касается рядовых российских туристов, то они действительно считаются одними из главных транжир в Европе. А Лондон входит в число городов, куда утекает максимальный поток отпускных сбережений, сообщало издание Euromag. В среднем во время пребывания на отдыхе в 2011 году каждый россиянин оставил в Великобритании порядка 1,2 тысячи фунтов (почти 1,5 тысячи евро).
 
В текущий олимпийский период - точнее с 23 по 29 июля - россияне потратили в Лондоне более 10 миллионов фунтов, или 17 миллионов долларов, подсчитали эксперты Visa. По сравнению с теми же днями прошлого года расходы отечественных туристов увеличились на треть, сообщает РИА "Новости", противореча британским коллегам.
 
Меньше всего российские туристы тратятся на проживание - по подсчетам Visa, оплата гостиниц в первую неделю им обошлась в 1,4 миллиона долларов. Больше всего россияне заплатили за аренду автомобилей, развлечения и за шопинг: за развлечения, включая билеты в театр и на представления, - 6,2 миллиона долларов, покупку нового гардероба - 2,3 миллиона долларов, в прочих розничных предприятиях оставлено 1,7 миллиона долларов. У россиян большой интерес вызвали спорттовары, расходы на которые возросли на 336%, - многие покупают спортивную одежду, кроссовки, спортивный инвентарь с символикой Олимпиады.
 
Впрочем, как оказалось, россияне по объемам трат заняли лишь 12-е место среди гостей Олимпиады - еще большими транжирами показали себя туристы из США, Японии и Франции. Они потратили соответственно 85,5 млн, 50,9 млн и 41,5 млн долларов. Также в десятке - туристы из Италии, Австралии, Ирландии, Испании, Германии, Канады и Швеции.

Нужные услуги в нужный момент
-25%
-15%
-20%
-40%
-20%
-40%