108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  2. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  3. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  4. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  5. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  9. «Ну и счастливые же мы родители». У минчан с разницей в четыре года родились две пары двойняшек
  10. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  11. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  12. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  13. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  14. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  15. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  16. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  17. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  20. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  21. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  22. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  23. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  24. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  25. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  28. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  29. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  30. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
реклама


Пилотный проект по внедрению безналичной оплаты проезда в городском транспорте на основе единого проездного документа (ЕПД) планируется реализовать поэтапно до конца 2013 года на базе ОАО "Автобусный парк г.Барановичи". Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.

"По итогам опытной эксплуатации проекта элементы системы ЕПД будут доработаны, недостатки устранены, чтобы создать качественный продукт для распространения и внедрения его во всех городах Беларуси", - отметили в Минтрансе.

В конечном итоге планируется создание единой республиканской системы дифференцированной оплаты проезда в городском и пригородном пассажирском транспорте. В перспективе возможности этой системы могут быть использованы и на других видах транспорта.

Основа для автоматизированной системы управления "Единый проездной документ" - внедренная в автотранспортных организациях автоматизированная система диспетчерского управления перевозками пассажиров в регулярном сообщении (АСДУ). Будут автоматизированы процессы сбора оплаты за проезд и учет пассажиропотоков в городском пассажирском транспорте. Планируется выпуск в обращение многоразовых пополняемых электронных проездных билетов (единых проездных документов) и создание инфраструктуры их использования.

В Минтрансе назвали основные цели и задачи проекта. Стоимость проезда будет дифференцирована в зависимости от дальности поездки. Будут снижены расходы на производство (закупку) и распространение бумажной билетной продукции и, как следствие, улучшены финансово-экономические показатели предприятия-перевозчика. Ожидается снижение расходов на горюче-смазочные материалы, ремонт и приобретение шин, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств за счет оптимизации маршрутной сети на основании собираемых в автоматическом режиме статистических данных о пассажиропотоках.

Базовой организацией по разработке и внедрению АСУ ЕПД определено подведомственное Минтрансу предприятие РУП "ИВЦ авиации". Реализация проекта по внедрению безналичной оплаты проезда на городском пассажирском транспорте предусмотрена государственной программой развития автомобильного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы.
-10%
-30%
-40%
-20%
-30%