Личный счет


/

Водитель наземного пассажирского транспорта в Минске может заработать в месяц 6-7 миллионов рублей. Получить такую сумму возможно с учетом баланса переработанного времени около 20-30 часов. Несмотря на относительно высокую зарплату, в столице не хватает порядка 400 водителей. Об этом в беседе с корреспондентом TUT.BY сообщил Виктор Тозик, заместитель генерального директора предприятия "Минсктранс".

"Работа водителя – тяжелый труд. Особенно сегодня, когда количество транспортных потоков высокое, а пассажир привередливый. Но я не за то, чтобы "дать зарплату" водителю, а за то, чтобы "дать возможность заработать". Такая возможность у водителей сегодня есть", - отметил специалист.

Несмотря на возможность заработать, соцпакет, перспективу отдохнуть в корпоративном санатории, специалисты не спешат становиться водителями наземного пассажирского транспорта. Виктор Тозик связывает эту тенденцию со спецификой работы. "Первые автобусы выходят на линию уже в 4.50 утра. А это значит, что водителю нужно проснуться в 3-4 часа утра. Вторая смена заканчивается после полуночи, а значит, человек попадет домой не раньше 2-3 часов ночи. К такому ритму жизни нужно привыкнуть. А сегодня молодежь хочет работу простую, а зарплату высокую", -говорит он.

Напомним, что за семь месяцев 2012 года среднемесячная заработная плата в Минске составила 4,295 млн рублей.

Профессия - водитель троллейбуса: железные нервы и широкая улыбка wanted! >>>



В ближайшее время читайте на нашем портале актуальное интервью о проблемах и перспективах развития общественного транспорта в столице - с Виктором Тозиком, заместителем генерального директора предприятия "Минсктранс".
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-15%
-10%
-15%
-25%
-15%
-10%
-10%