109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  2. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  3. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  4. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  5. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  6. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  7. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  8. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  9. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  16. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  19. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  20. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  21. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  22. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  23. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  24. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  25. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  26. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  27. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  28. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  29. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  30. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
реклама


Фото с сайта lenta.ru
Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь процентов и продолжает оставаться самым дорогим в мире. К такому выводу пришло агентство Interbrand в своем традиционном отчете о ста самых дорогих брендах мира. Торговая марка Coca-Cola, по данным экспертов агентства, стоит 77,8 миллиарда долларов. Для сравнения, Pepsi, идущую на 22-м месте, оценили всего в 16,6 миллиарда долларов, в 4,7 раза дешевле, чем Coca-Cola.
 
На втором месте, по данным Interbrand, оказалась Apple. За год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза, до 76,6 миллиарда долларов. Тройку замыкает IBM (75,5 миллиарда), а в пятерку входят также Google (69,7 миллиарда) и Microsoft (57,9 миллиарда). В десятке, помимо указанных компаний, оказались General Electric, McDonald's, Intel, Samsung и Toyota.
 
Для того чтобы попасть в рейтинг топ-100, стоимость бренда должна была составить не менее 3,7 миллиарда долларов - именно столько оказалось у замыкающей рейтинг сети Gap.
 
Среди главных неудачников 2012 года оказались два производителя телефонов и смартфонов: стоимость бренда Blackberry упала на 39 процентов до 3,9 миллиарда долларов, а Nokia - на 16 процентов до 21 миллиарда долларов. Из новичков рейтинга выделяется Facebook, который смог занять сразу 69 место с показателем в 5,4 миллиарда долларов.
 
Стоит отметить, что оценки Interbrand расходятся с данными другого агентства, которое подсчитывает стоимость брендов - Eurobrand. Эта организация выпустила свой рейтинг в середине сентября - в нем утверждается, что самым дорогим брендом является Apple с показателем в 100 миллиардов долларов. Coca-Cola Eurobrand оценили всего в 60 миллиардов, а Microsoft - в 54 миллиарда.
 
-20%
-8%
-30%
-30%
-15%
-20%
-10%
-20%