Личный счет


Часто ли вы после просмотра рекламы немедленно бросали все дела и мчались в магазин? Думаю, что последний раз такое случилось с вами в детстве – или никогда. Так и ваш клиент не расположен расставаться с деньгами без весомых на то причин. А какими способами можно дать ему аргументы приехать именно к вам? Чем завлечь клиента, чтобы продать ему полмагазина?

Одна из самых работающих схем – "многоходовки" в ваших продажах. Они бывают трех видов:
1. Товар по себестоимости или ниже себестоимости и потом продажа сопутствующих к нему товаров с большой наценкой;
2. Простые и популярные "флагманские" товары с минимальной наценкой и зарабатывать на других покупках;
3. Бесплатно (или условно платно) обучить клиента (мини-книга, семинар и т.п.), чем ваша услуга ему выгодна и полезна, потом продать основную услугу или сложный товар.
 
По первой схеме чаще всего работают производители. Вы очень дешево можете купить струйный принтер, но оригинальные картриджи к нему обойдутся вам в огромные суммы.
 
Вторая схема применима, если в вашей сфере бизнеса есть "флагманский" товар, по которому оценивают уровень цен, выбирая поставщика на рынке. Например, для канцелярии – это белая бумага, для строителей – гипсокартон. Цену на этот товар можно ставить по самому минимуму или вообще без наценки. А на все остальное наценку ставить больше, чем у конкурентов. В общем итоге получится, что если клиенты выбирают поставщика по цене "флагманского товара" – они все ваши. Например, один из российских магазинов канцтоваров установил цену на бумагу А4 по своей закупке. И на окраину в этот магазин ездил весь город – все офисные сотрудники знали, у кого самые дешёвые цены. Но в реальности ручки, папки и остальной перечень канцтоваров стоил дороже, чем у конкурентов, компания зарабатывала на большом ассортименте. И экономила на рекламе.
 
Это очень работающая схема продвижения, которую использует большинство крупных гипермаркетов и супермаркетов. Для привлечения покупателей они рекламируют простые популярные товары без наценки (молоко, хлеб) или проводят определённые акции за счёт поставщика. И получают прибыль со всех остальных продуктов. Или МакДональдс рекламирует вкусное и дешёвое мороженое и ставит безумную наценку на кока-колу.
 
Такая схема не всем подходит. Но если в вашем бизнесе есть самый популярный товар или услуга, по которым люди бессознательно оценивают общий уровень ваших цен, то поставьте их без наценки – и все клиенты будут ваши. Запустите рекламную кампанию: "Если вы найдете этот товар дешевле, мы вернем вам деньги!" С расчётом на то, что вы заработаете на продаже сопутствующих товаров многочисленным покупателям. Только сначала обучите ваших продавцов эффективным приемам "повышения чека".
 
Третья схема "многоходовок" работает при продаже услуг и сложных товаров, которые редко покупаются сразу без подготовки. Вы бесплатно или условно платно обучаете клиента. Например, предлагаете скачать мини-книгу или вручаете брошюру (кейс-стади) с описанием, как решать проблему клиента. Проводите семинар или вебинар. Сначала вы даете клиенту полезную информацию, устанавливаете доверие, потом продаете вашу основную услугу или основной сложный товар.

 
Пример такого сложного сценария – это когда вы:
  • даете клиенту в обмен на е-мейл обучающую электронную книгу (или бумажную брошюру/буклет в обмен на номер телефона),
  • высылаете серию обучающих писем (целый курс) по е-мейл,
  • предлагаете участие в бесплатном вебинаре или семинаре,
  • продаете клиенту что-то недорогое,
  • когда он уже привык у вас покупать, вам доверяет, тогда продаете ему ваш основной товар или услугу.

А какие "многоходовки" возможны в ваших продажах?
 
Хотите узнать и использовать ещё десятки многократно проверенных на практике приёмов повышения прибыли без бюджета на внедрение и с мгновенной отдачей?
Приходите 26 и 27 октября на тренинг в Минске "Увеличьте ваши продажи вообще без вложений!" и участвуйте в мозговых штурмах на примере вашего бизнеса!
 
Узнайте больше по тел. Velcom (029) 635-45-26 или МТС (029) 758-78-14

 
Интересно, как быстро вы увеличите свою прибыль в 2 раза после нашего тренинга?
 
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-80%
-10%
-20%
-20%
-15%
-20%
-70%