108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  2. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  3. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  4. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  5. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  6. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  7. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  8. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  9. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  10. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  11. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  14. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  15. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  16. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  17. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  18. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  19. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  20. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  21. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  22. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  23. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  24. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  25. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  26. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  29. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  30. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников


Часто ли вы после просмотра рекламы немедленно бросали все дела и мчались в магазин? Думаю, что последний раз такое случилось с вами в детстве – или никогда. Так и ваш клиент не расположен расставаться с деньгами без весомых на то причин. А какими способами можно дать ему аргументы приехать именно к вам? Чем завлечь клиента, чтобы продать ему полмагазина?

Одна из самых работающих схем – "многоходовки" в ваших продажах. Они бывают трех видов:
1. Товар по себестоимости или ниже себестоимости и потом продажа сопутствующих к нему товаров с большой наценкой;
2. Простые и популярные "флагманские" товары с минимальной наценкой и зарабатывать на других покупках;
3. Бесплатно (или условно платно) обучить клиента (мини-книга, семинар и т.п.), чем ваша услуга ему выгодна и полезна, потом продать основную услугу или сложный товар.
 
По первой схеме чаще всего работают производители. Вы очень дешево можете купить струйный принтер, но оригинальные картриджи к нему обойдутся вам в огромные суммы.
 
Вторая схема применима, если в вашей сфере бизнеса есть "флагманский" товар, по которому оценивают уровень цен, выбирая поставщика на рынке. Например, для канцелярии – это белая бумага, для строителей – гипсокартон. Цену на этот товар можно ставить по самому минимуму или вообще без наценки. А на все остальное наценку ставить больше, чем у конкурентов. В общем итоге получится, что если клиенты выбирают поставщика по цене "флагманского товара" – они все ваши. Например, один из российских магазинов канцтоваров установил цену на бумагу А4 по своей закупке. И на окраину в этот магазин ездил весь город – все офисные сотрудники знали, у кого самые дешёвые цены. Но в реальности ручки, папки и остальной перечень канцтоваров стоил дороже, чем у конкурентов, компания зарабатывала на большом ассортименте. И экономила на рекламе.
 
Это очень работающая схема продвижения, которую использует большинство крупных гипермаркетов и супермаркетов. Для привлечения покупателей они рекламируют простые популярные товары без наценки (молоко, хлеб) или проводят определённые акции за счёт поставщика. И получают прибыль со всех остальных продуктов. Или МакДональдс рекламирует вкусное и дешёвое мороженое и ставит безумную наценку на кока-колу.
 
Такая схема не всем подходит. Но если в вашем бизнесе есть самый популярный товар или услуга, по которым люди бессознательно оценивают общий уровень ваших цен, то поставьте их без наценки – и все клиенты будут ваши. Запустите рекламную кампанию: "Если вы найдете этот товар дешевле, мы вернем вам деньги!" С расчётом на то, что вы заработаете на продаже сопутствующих товаров многочисленным покупателям. Только сначала обучите ваших продавцов эффективным приемам "повышения чека".
 
Третья схема "многоходовок" работает при продаже услуг и сложных товаров, которые редко покупаются сразу без подготовки. Вы бесплатно или условно платно обучаете клиента. Например, предлагаете скачать мини-книгу или вручаете брошюру (кейс-стади) с описанием, как решать проблему клиента. Проводите семинар или вебинар. Сначала вы даете клиенту полезную информацию, устанавливаете доверие, потом продаете вашу основную услугу или основной сложный товар.

 
Пример такого сложного сценария – это когда вы:
  • даете клиенту в обмен на е-мейл обучающую электронную книгу (или бумажную брошюру/буклет в обмен на номер телефона),
  • высылаете серию обучающих писем (целый курс) по е-мейл,
  • предлагаете участие в бесплатном вебинаре или семинаре,
  • продаете клиенту что-то недорогое,
  • когда он уже привык у вас покупать, вам доверяет, тогда продаете ему ваш основной товар или услугу.

А какие "многоходовки" возможны в ваших продажах?
 
Хотите узнать и использовать ещё десятки многократно проверенных на практике приёмов повышения прибыли без бюджета на внедрение и с мгновенной отдачей?
Приходите 26 и 27 октября на тренинг в Минске "Увеличьте ваши продажи вообще без вложений!" и участвуйте в мозговых штурмах на примере вашего бизнеса!
 
Узнайте больше по тел. Velcom (029) 635-45-26 или МТС (029) 758-78-14

 
Интересно, как быстро вы увеличите свою прибыль в 2 раза после нашего тренинга?
 
-20%
-20%
-10%
-20%
-10%
-50%
-10%
-10%
-60%
-10%