Личный счет


Кадр из мультфильма "Как приручить дракона". Фото с сайта cheihunikino.ru
Фото с сайта cheihunikino.ru
"Дело чупакабры", уничтожающей кур в поселке Старобин Минской области, привлекло внимание всей Беларуси. Пока журналисты охотились за загадочным существом, одна из минских турфирм решила задействовать чупакабру в качестве персонажа в предновогоднем туре.

Вот такое объявление размещено на одном из туристических порталов Беларуси: "Вас встречает разудалая свита Деда Мороза с шутками… а на морозце аппетитные блины "Веснушки", чай согревающий "Чупакабристый"… придутся как нельзя кстати. И, конечно, главные герои праздника ДЕД МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА И …ЧУПАКАБРА!".

Познакомиться с чупакаброй предлагает минская турфирма "Долсан". Тур "Дед Мороз и... Чупакабра..." является предновогодним и будет запущен только к концу осени. На момент публикации материала, цена, указанная в интернете, составляла всего 150 тысяч рублей. Представители турфирмы уверены, что услуга будет пользоваться спросом:
 
- Тур рассчитан на корпоративные группы. Составляя программу, мы учли все пожелания клиентов, поступавшие ранее, - сообщили FINANCE.TUT.BY. – А чупакабру использовали как рекламный трюк.
 
В турфирме не открыли секрет, как будет выглядеть "корпоративная" чупакабра, но отметили, что это вымышленный персонаж, не связанный со старобинским душегубом и "абсолютно добрый".
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-80%
-20%
-10%
-10%
-20%
0058043