Личный счет


Современные платежные терминалы, с которыми взаимодействуют пользователи, могут стать эффективным инструментом для привлечения и удержания клиентов, управления их лояльностью. Но для реализации этой задачи необходимы передовые технологии, последние достижения в области осуществления платежей в режиме самообслуживания, позитивное восприятие банковского оборудования потребителями.
 
Не секрет, что первое впечатление психологи называют самым сильным. И шанс его произвести только один. Особенности человеческого мышления таковы, что принципиально новые решения, аналогов которым потенциальные покупатели не встречали прежде, подсознанием воспринимаются как первые, лидирующие. А эксклюзивность услуги, продукта, оборудования вызывают неподдельный интерес целевых клиентов, являются мощной мотивацией к тому, чтобы воспользоваться этим предложением.
 
Чтобы повысить лояльность клиентов и эффективно управлять ею, банковским учреждениям остается лишь предложить такую эксклюзивную услугу своим клиентам. С этой целью сервис банковских платежных терминалов постоянно совершенствуется. Сегодня в режиме самообслуживания можно пополнять пластиковые карты, осуществлять банковские переводы, оплачивать товары, услуги, погашать платежи по кредитам и т.д. Но проблема в том, что аналогичные сервисы предлагают и конкурирующие финансовые учреждения.
 
Решением проблемы может стать поиск свободной ниши и ее освоение, ставка на эксклюзивность. Причем, последний критерий может касаться дизайна платежного оборудования и банковских продуктов, доступных пользователям платежных терминалов.
 
Мобильный терминал "Консолидатор-М" - уникальное платежное оборудование для банковского сектора и других видов бизнеса. Электронное оборудование запатентовано, аналогов оно не имеет. При создании терминала нового поколения разработчики ориентировались на углубленный анализ рынка, потребности финансистов и потребителей их услуг.
 
Первое, что привлекает клиентов в терминале "Консолидатор-М", - необычный дизайн. Компактный электронный киоск весит около семи килограммов, оснащен ручкой для транспортировки. Цветовое решение корпуса может быть выполнено в фирменном стиле банка, что положительно влияет на имидж финансового учреждения.
 
Мобильный электронный киоск, оснащенный сенсорным экраном, может быть установлен повсеместно. Ведь для его размещения нужно минимум свободного пространства. Пункт приема платежей, организованный в зонах, где отсутствует конкуренция, гарантированно привлекает внимание пользователей.
 
А дальше уже – дело функциональных возможностей. У "Консолидатора-М" они безграничны. Банковский терминал, установленный в магазине элитного алкоголя, табака или подарков поможет клиентам с выбором подарка, выведет на монитор краткое описание и историю товара, полезные советы. Оплатить покупку можно будет здесь же, используя платежную карту. Удовлетворенные клиенты обязательно воспользуются уникальным терминалом еще раз.
 
Источник: http://www.consolidator-m.ru/
 
Нужные услуги в нужный момент
-40%
-10%
-30%
-20%
-10%
-45%
-10%
-30%
-37%
-15%
0058043