108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  2. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  3. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  4. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  5. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  6. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  7. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  8. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  9. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  10. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  11. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  12. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  13. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  14. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  15. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  16. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  17. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  18. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  19. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  22. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  23. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  24. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  25. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  26. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  27. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  28. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  29. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


Современные платежные терминалы, с которыми взаимодействуют пользователи, могут стать эффективным инструментом для привлечения и удержания клиентов, управления их лояльностью. Но для реализации этой задачи необходимы передовые технологии, последние достижения в области осуществления платежей в режиме самообслуживания, позитивное восприятие банковского оборудования потребителями.
 
Не секрет, что первое впечатление психологи называют самым сильным. И шанс его произвести только один. Особенности человеческого мышления таковы, что принципиально новые решения, аналогов которым потенциальные покупатели не встречали прежде, подсознанием воспринимаются как первые, лидирующие. А эксклюзивность услуги, продукта, оборудования вызывают неподдельный интерес целевых клиентов, являются мощной мотивацией к тому, чтобы воспользоваться этим предложением.
 
Чтобы повысить лояльность клиентов и эффективно управлять ею, банковским учреждениям остается лишь предложить такую эксклюзивную услугу своим клиентам. С этой целью сервис банковских платежных терминалов постоянно совершенствуется. Сегодня в режиме самообслуживания можно пополнять пластиковые карты, осуществлять банковские переводы, оплачивать товары, услуги, погашать платежи по кредитам и т.д. Но проблема в том, что аналогичные сервисы предлагают и конкурирующие финансовые учреждения.
 
Решением проблемы может стать поиск свободной ниши и ее освоение, ставка на эксклюзивность. Причем, последний критерий может касаться дизайна платежного оборудования и банковских продуктов, доступных пользователям платежных терминалов.
 
Мобильный терминал "Консолидатор-М" - уникальное платежное оборудование для банковского сектора и других видов бизнеса. Электронное оборудование запатентовано, аналогов оно не имеет. При создании терминала нового поколения разработчики ориентировались на углубленный анализ рынка, потребности финансистов и потребителей их услуг.
 
Первое, что привлекает клиентов в терминале "Консолидатор-М", - необычный дизайн. Компактный электронный киоск весит около семи килограммов, оснащен ручкой для транспортировки. Цветовое решение корпуса может быть выполнено в фирменном стиле банка, что положительно влияет на имидж финансового учреждения.
 
Мобильный электронный киоск, оснащенный сенсорным экраном, может быть установлен повсеместно. Ведь для его размещения нужно минимум свободного пространства. Пункт приема платежей, организованный в зонах, где отсутствует конкуренция, гарантированно привлекает внимание пользователей.
 
А дальше уже – дело функциональных возможностей. У "Консолидатора-М" они безграничны. Банковский терминал, установленный в магазине элитного алкоголя, табака или подарков поможет клиентам с выбором подарка, выведет на монитор краткое описание и историю товара, полезные советы. Оплатить покупку можно будет здесь же, используя платежную карту. Удовлетворенные клиенты обязательно воспользуются уникальным терминалом еще раз.
 
Источник: http://www.consolidator-m.ru/
 
-10%
-50%
-50%
-9%
-10%
-35%
-25%
-20%
-25%