99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  2. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  3. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  4. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  5. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  6. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  7. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  8. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  9. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  10. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  11. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  12. Новый президент НОК, что происходит с ценами на лекарства и сутки за обращение к депутату — все за вчера
  13. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  14. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  15. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  16. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  17. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  18. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  19. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  20. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  21. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  22. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  23. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  24. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  25. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  26. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  29. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  30. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля


Какие у вас возникают идеи, когда заходит речь о продвижении вашего сайта в интернете?
 
  • Заплатить деньги "сеошникам" за ТОП?
  • Вложить весь бюджет в контекстные объявления в Яндексе?
  • Разместить платную статью или рекламу в каталоге?
 
Как правило, большинству далеких от интернет-маркетинга бизнесменов ничего больше даже не приходит в голову.
 
Поэтому белорусский бизнес делится на две группы. Большинство считает, что всё очень сложно и дорого. Сайт сделали, агентству "за продвижение" заплатили, но толку мало. Приходят к выводу: "Значит, интернет в нашей сфере не работает". Понять, на что именно были потрачены деньги, такие собственники бизнеса даже не пытаются – настолько сложными и пугающими им кажутся все эти иностранные слова и профессиональные термины.
 
Вторая группа, к сожалению, малочисленна. Но именно они "снимают все сливки" в белорусском интернете. И никакие кризисы им не страшны.
 
А вы хотите освоить десятки бесплатных фишек, приводящие к вам на сайт тысячи клиентов?
 
В работе интернет-маркетолога есть две основные задачи:
 
  • Создать потоки посетителей на ваш сайт.
  • Превратить посетителей в ваших покупателей.
 
Очевидно, что для решения первой задачи вам сначала надо, чтобы потенциальные покупатели о вас узнали, заинтересовались и зашли на сайт. А для решения второй задачи они должны вам доверять, им должно быть выгодно, легко и удобно купить у вас.
 
1. Как сделать, чтобы ваши клиенты приходили на ваш сайт?
 
В нашей стране чаще всего используют обычные платные методы: реклама на чужих сайтах, контекстная реклама и закупка ссылок "сеошниками". И когда начинаешь анализировать эффективность вложенных средств, почти всегда выясняется, что неопытные бизнесмены переплачивают за ненужные клики и бесполезные ссылки, ведущие на главную страницу сайта (очень частая ошибка), делают нерезультативные "посадочные страницы", размещают на сайте неработающие тексты, а то и вовсе оставляют страницы сайта полупустыми. И как итог – деньги "выброшены на ветер".
 
А рекламное агентство, получающее свой процент от потраченных вами денег, заинтересовано в увеличении ваших расходов, а не в эффективном использовании бюджета. Зачем им сокращать свой доход или советовать, как вам можно достичь нужные результаты без бюджета?
 
Поэтому редко кто использует бесплатные методы:
 
  • Контент-маркетинг
  • Директ-мэйл
  • Рассылки
  • Электронные газеты
  • Социальные сети
  • Сайты видеороликов
  • Сервисы вирусной рекомендации
  • Форумы
  • Блоги
  • Сайты презентаций
  • Переписку Ваших сотрудников
  • Автоподписи под e-mail
  • Баннеры и ссылки в письмах
  • Автоответчики
  • Ссылки с других сайтов на ваш полезный контент
  • Ссылки в каталогах
  • Доски объявлений
  • Аукционы
  • Дискуссионные группы
  • Партнёрские программы
  • И так далее
 
Проверьте себя: все ли эти методы вами освоены? Регулярно ли вы их используете?
 
Если ответ "нет", то приходите на семинар "Интернет-маркетинг без бюджета" 9 и 10 ноября – за полтора дня вы подробно узнаете, как вам бесплатно продвигать ваш сайт и как использовать каждый из этих инструментов.
 
2. Вторая задача – превратить в покупателей тех, кто зашёл на ваш сайт.
 
Чтобы сделать сайт продающим, обычно нужно совсем немного. Для начала посмотрите на удобство пользования сайтом (юзабилити) глазами неопытного пользователя. Всё ли ему понятно? Легко ли найти нужную информацию? Хорошо ли читается шрифт? Или при виде белых букв на тёмном фоне рука посетителя сама тянется к крестику, чтобы закрыть страницу?
 
Оцените материалы сайта с точки зрения выгод покупателя.


  • Вызвали ли вы доверие клиента?
  • Нравится ли ему ваша гарантия?
  • Продают ли ваши отзывы (и есть ли они вообще)?
  • Понимает ли ваш потенциальный покупатель, чем вы лучше конкурентов, когда сравнивает несколько сайтов с похожими предложениями?
  • Есть ли у вашего посетителя мотивация заплатить вам деньги прямо сейчас?
 
Инвестировав несколько часов в обучение, вы легко сможете самостоятельно провести аудит вашего сайта. После чего исправите все недочёты, и количество получаемой от сайта прибыли у вас вырастет как минимум на десятки процентов.
 
 
Почитайте подробную программу и приходите на семинар "Интернет-маркетинг без бюджета" 9 и 10 ноября.
 
 
 

Продавайте через интернет с максимальной прибылью!
 
 

 

 

-15%
-30%
-10%
-20%
-21%
-20%
-10%
-50%
-50%
-30%
-10%