Личный счет


Какие у вас возникают идеи, когда заходит речь о продвижении вашего сайта в интернете?
 
  • Заплатить деньги "сеошникам" за ТОП?
  • Вложить весь бюджет в контекстные объявления в Яндексе?
  • Разместить платную статью или рекламу в каталоге?
 
Как правило, большинству далеких от интернет-маркетинга бизнесменов ничего больше даже не приходит в голову.
 
Поэтому белорусский бизнес делится на две группы. Большинство считает, что всё очень сложно и дорого. Сайт сделали, агентству "за продвижение" заплатили, но толку мало. Приходят к выводу: "Значит, интернет в нашей сфере не работает". Понять, на что именно были потрачены деньги, такие собственники бизнеса даже не пытаются – настолько сложными и пугающими им кажутся все эти иностранные слова и профессиональные термины.
 
Вторая группа, к сожалению, малочисленна. Но именно они "снимают все сливки" в белорусском интернете. И никакие кризисы им не страшны.
 
А вы хотите освоить десятки бесплатных фишек, приводящие к вам на сайт тысячи клиентов?
 
В работе интернет-маркетолога есть две основные задачи:
 
  • Создать потоки посетителей на ваш сайт.
  • Превратить посетителей в ваших покупателей.
 
Очевидно, что для решения первой задачи вам сначала надо, чтобы потенциальные покупатели о вас узнали, заинтересовались и зашли на сайт. А для решения второй задачи они должны вам доверять, им должно быть выгодно, легко и удобно купить у вас.
 
1. Как сделать, чтобы ваши клиенты приходили на ваш сайт?
 
В нашей стране чаще всего используют обычные платные методы: реклама на чужих сайтах, контекстная реклама и закупка ссылок "сеошниками". И когда начинаешь анализировать эффективность вложенных средств, почти всегда выясняется, что неопытные бизнесмены переплачивают за ненужные клики и бесполезные ссылки, ведущие на главную страницу сайта (очень частая ошибка), делают нерезультативные "посадочные страницы", размещают на сайте неработающие тексты, а то и вовсе оставляют страницы сайта полупустыми. И как итог – деньги "выброшены на ветер".
 
А рекламное агентство, получающее свой процент от потраченных вами денег, заинтересовано в увеличении ваших расходов, а не в эффективном использовании бюджета. Зачем им сокращать свой доход или советовать, как вам можно достичь нужные результаты без бюджета?
 
Поэтому редко кто использует бесплатные методы:
 
  • Контент-маркетинг
  • Директ-мэйл
  • Рассылки
  • Электронные газеты
  • Социальные сети
  • Сайты видеороликов
  • Сервисы вирусной рекомендации
  • Форумы
  • Блоги
  • Сайты презентаций
  • Переписку Ваших сотрудников
  • Автоподписи под e-mail
  • Баннеры и ссылки в письмах
  • Автоответчики
  • Ссылки с других сайтов на ваш полезный контент
  • Ссылки в каталогах
  • Доски объявлений
  • Аукционы
  • Дискуссионные группы
  • Партнёрские программы
  • И так далее
 
Проверьте себя: все ли эти методы вами освоены? Регулярно ли вы их используете?
 
Если ответ "нет", то приходите на семинар "Интернет-маркетинг без бюджета" 9 и 10 ноября – за полтора дня вы подробно узнаете, как вам бесплатно продвигать ваш сайт и как использовать каждый из этих инструментов.
 
2. Вторая задача – превратить в покупателей тех, кто зашёл на ваш сайт.
 
Чтобы сделать сайт продающим, обычно нужно совсем немного. Для начала посмотрите на удобство пользования сайтом (юзабилити) глазами неопытного пользователя. Всё ли ему понятно? Легко ли найти нужную информацию? Хорошо ли читается шрифт? Или при виде белых букв на тёмном фоне рука посетителя сама тянется к крестику, чтобы закрыть страницу?
 
Оцените материалы сайта с точки зрения выгод покупателя.


  • Вызвали ли вы доверие клиента?
  • Нравится ли ему ваша гарантия?
  • Продают ли ваши отзывы (и есть ли они вообще)?
  • Понимает ли ваш потенциальный покупатель, чем вы лучше конкурентов, когда сравнивает несколько сайтов с похожими предложениями?
  • Есть ли у вашего посетителя мотивация заплатить вам деньги прямо сейчас?
 
Инвестировав несколько часов в обучение, вы легко сможете самостоятельно провести аудит вашего сайта. После чего исправите все недочёты, и количество получаемой от сайта прибыли у вас вырастет как минимум на десятки процентов.
 
 
Почитайте подробную программу и приходите на семинар "Интернет-маркетинг без бюджета" 9 и 10 ноября.
 
 
 

Продавайте через интернет с максимальной прибылью!
 
 

 

 

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-20%
-20%
-20%
-21%
-10%