170 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  2. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  3. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  4. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  5. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  6. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  7. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  8. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  9. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  10. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  11. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  12. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  13. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  14. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  15. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  16. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  17. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  18. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  19. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  20. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  21. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  22. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  23. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  24. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  25. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  26. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  27. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  28. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая
  29. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  30. Лукашенко: «Мы несколько перенапрягли наше общество»


Какие у вас возникают идеи, когда заходит речь о продвижении вашего сайта в интернете?
 
  • Заплатить деньги "сеошникам" за ТОП?
  • Вложить весь бюджет в контекстные объявления в Яндексе?
  • Разместить платную статью или рекламу в каталоге?
 
Как правило, большинству далеких от интернет-маркетинга бизнесменов ничего больше даже не приходит в голову.
 
Поэтому белорусский бизнес делится на две группы. Большинство считает, что всё очень сложно и дорого. Сайт сделали, агентству "за продвижение" заплатили, но толку мало. Приходят к выводу: "Значит, интернет в нашей сфере не работает". Понять, на что именно были потрачены деньги, такие собственники бизнеса даже не пытаются – настолько сложными и пугающими им кажутся все эти иностранные слова и профессиональные термины.
 
Вторая группа, к сожалению, малочисленна. Но именно они "снимают все сливки" в белорусском интернете. И никакие кризисы им не страшны.
 
А вы хотите освоить десятки бесплатных фишек, приводящие к вам на сайт тысячи клиентов?
 
В работе интернет-маркетолога есть две основные задачи:
 
  • Создать потоки посетителей на ваш сайт.
  • Превратить посетителей в ваших покупателей.
 
Очевидно, что для решения первой задачи вам сначала надо, чтобы потенциальные покупатели о вас узнали, заинтересовались и зашли на сайт. А для решения второй задачи они должны вам доверять, им должно быть выгодно, легко и удобно купить у вас.
 
1. Как сделать, чтобы ваши клиенты приходили на ваш сайт?
 
В нашей стране чаще всего используют обычные платные методы: реклама на чужих сайтах, контекстная реклама и закупка ссылок "сеошниками". И когда начинаешь анализировать эффективность вложенных средств, почти всегда выясняется, что неопытные бизнесмены переплачивают за ненужные клики и бесполезные ссылки, ведущие на главную страницу сайта (очень частая ошибка), делают нерезультативные "посадочные страницы", размещают на сайте неработающие тексты, а то и вовсе оставляют страницы сайта полупустыми. И как итог – деньги "выброшены на ветер".
 
А рекламное агентство, получающее свой процент от потраченных вами денег, заинтересовано в увеличении ваших расходов, а не в эффективном использовании бюджета. Зачем им сокращать свой доход или советовать, как вам можно достичь нужные результаты без бюджета?
 
Поэтому редко кто использует бесплатные методы:
 
  • Контент-маркетинг
  • Директ-мэйл
  • Рассылки
  • Электронные газеты
  • Социальные сети
  • Сайты видеороликов
  • Сервисы вирусной рекомендации
  • Форумы
  • Блоги
  • Сайты презентаций
  • Переписку Ваших сотрудников
  • Автоподписи под e-mail
  • Баннеры и ссылки в письмах
  • Автоответчики
  • Ссылки с других сайтов на ваш полезный контент
  • Ссылки в каталогах
  • Доски объявлений
  • Аукционы
  • Дискуссионные группы
  • Партнёрские программы
  • И так далее
 
Проверьте себя: все ли эти методы вами освоены? Регулярно ли вы их используете?
 
Если ответ "нет", то приходите на семинар "Интернет-маркетинг без бюджета" 9 и 10 ноября – за полтора дня вы подробно узнаете, как вам бесплатно продвигать ваш сайт и как использовать каждый из этих инструментов.
 
2. Вторая задача – превратить в покупателей тех, кто зашёл на ваш сайт.
 
Чтобы сделать сайт продающим, обычно нужно совсем немного. Для начала посмотрите на удобство пользования сайтом (юзабилити) глазами неопытного пользователя. Всё ли ему понятно? Легко ли найти нужную информацию? Хорошо ли читается шрифт? Или при виде белых букв на тёмном фоне рука посетителя сама тянется к крестику, чтобы закрыть страницу?
 
Оцените материалы сайта с точки зрения выгод покупателя.


  • Вызвали ли вы доверие клиента?
  • Нравится ли ему ваша гарантия?
  • Продают ли ваши отзывы (и есть ли они вообще)?
  • Понимает ли ваш потенциальный покупатель, чем вы лучше конкурентов, когда сравнивает несколько сайтов с похожими предложениями?
  • Есть ли у вашего посетителя мотивация заплатить вам деньги прямо сейчас?
 
Инвестировав несколько часов в обучение, вы легко сможете самостоятельно провести аудит вашего сайта. После чего исправите все недочёты, и количество получаемой от сайта прибыли у вас вырастет как минимум на десятки процентов.
 
 
Почитайте подробную программу и приходите на семинар "Интернет-маркетинг без бюджета" 9 и 10 ноября.
 
 
 

Продавайте через интернет с максимальной прибылью!
 
 

 

 

-10%
-22%
-10%
-58%
-25%
-20%
-50%
-5%
-30%