Личный счет


Валерия Есина,

Фото с сайта mega-stars.ru
11 ноября благотворительный аукцион встреч "Мае Сэнс" отпразднует день рождения. За год работы количество лотов выросло до 200 в день, а сумма переведенных на благотворительность средств близка к внушительной цифре в 100 тысяч долларов.

Как рассказала PR-менеджер проекта Евгения Савина, общая посещаемость сайта проекта сейчас — 5-7 тысяч в день. "В среднем каждый день в списке лотов находится порядка 150-200 встреч, — говорит она. — За год работы на благотворительность было переведено 714 миллионов белорусских рублей, то есть, почти 100 тысяч долларов! Это не все собранные деньги, а только переведенные — у нас обычно остаются денежные запасы, которые мы реализуем по мере запросов от фондов или больных деток".

За год на аукционе "Мае Сэнс" 30 белорусских знаменитостей выставили себя "на торги": "Наши известные персоны достаточно открыты и охотно идут на контакт, они любят участвовать в благотворительности. К тому же, им интересно посмотреть, сколько за них готовы заплатить :). Многие, узнав о проекте, обращались к нам и предлагали сами свое участие. В тех случаях, когда мы приглашали "звезд", мы не сталкивались с отказами — были лишь переносы на другие месяцы из-за занятости".

Однако сами знаменитости не стремятся покупать встречи с кем-то.

"Единственный случай — когда выставлялись Александра Герасименя и Денис Курьян, Александра собиралась купить встречу с Курьяном, но ее ставку перебили, — вспоминает Евгения. — Но чтобы кто-то знаменитый, артист или бизнесмен покупал встречу — такого не было. В основном это делают обычные люди, которые хотя расширить круг своих знакомых и тем самым помочь детям, приобщиться к благотворительности".

На сегодня самой дорогой остается встреча с двумя сотрудницами проекта, которая была продана более чем за 11 миллионов рублей: "Бонусом к этой встрече шел футбольный мяч с автографами игроков "Барселоны". На втором месте - недавняя встреча с группой "Ляпис Трубецкой" на их концерте в Вильнюсе, которая была продана за 7,5 миллиона рублей".
 
Как рассказала PR-менеджер, после "продажных" встреч многие участники аукциона подружились и продолжают общаться: "Люди собираются компаниями, постоянно друг друга "покупают". А те, кто больше всего тратит денег на благотворительность, уже стали друзьями нашего проекта, с самыми активными пользователями мы общаемся в оффлайне".

По словам организаторов аукциона, самые частые участники, которые тратят больше всего денег — вовсе не олигархи. "Это менеджеры, программисты, самые разные люди. Но я бы не сказала, что это какие-то очень богатые шефы или крупные директора — обычные люди", — заметила Евгения.

Каждый, кого выставляют на аукцион, может сам решить, куда пойдут деньги, вырученные с продажи его лота: "Так что человек сам выбирает вид помощи, которую он хочет оказать. Мы все отслеживаем — общее количество лотов, сколько переведено на детские фонды, сколько — лично больным детям. Также у нас есть на сайте форма заявки, чтобы, если в семье случилась какая-то беда, родители могли к нам обратиться. На самые тяжелые заявки мы отвечаем моментально и перечисляем деньги".
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-25%
-10%
-12%
-15%
-20%
-30%
-30%
0058415