Финансы компаний


В октябре продажи ресторанов упали на 1,8%. В некоторых городах продажи упали на 2,2%, что также значительно хуже ожиданий аналитиков, сообщает Bloomberg.
 
Продажи сопоставимых ресторанов сократились на 2,2% в Европе и на 2,4% в АТР, Африке и на Ближнем Востоке. Продажи сократились и в Китае, где компания планирует иметь 2 тыс. ресторанов к концу следующего года. В Японии продажи упали на 7,2%. Показатель продаж сопоставимых ресторанов является ключевым показателем для бизнеса, так как включает в себя только продажи ресторанов, которые вышли на максимальный объем продаж, а не вновь открытые.
 
Руководство компании видит причину неудач в возрастающей активности конкурентов. "Burger King меняет меню и рекламу как сумасшедший, — сказал аналитик Telsey Advisory Group Питер Салех. — Burger King становится все более агрессивным. И Taco Bell использует все более агрессивную рекламу".
 
В заявлении "Макдональдс" отмечается, что компания зафиксировала в октябре "слабый потребительский спрос и повышение конкурентной борьбы". Салех считает, что продажи компании окажутся под еще большим давлением в ноябре.
 
Главный исполнительный директор компании Дон Томпсон заявил, что компания будет активно рекламировать свое меню в США, чтобы привлечь новых посетителей, а также будет выводить на рынок в 2013 году новые продукты питания. "Макдональдс" получает около трети своей выручки от ресторанов США.
 
Последний раз продажи компании снижались в апреле 2003 года. На этом фоне акции компании потеряли 2%, снизившись до 85,13 доллара на закрытии биржи в Нью-Йорке. Всего акции "Макдональдс" снизились на 15% в этом году.
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-70%
-10%
-20%
-15%
-35%
-20%
-10%
-15%
0058415