Банки
Курсы валют
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия

Публичный счет


  • Вы хотите чтобы ваши продающие тексты действительно продавали?
  • Как сделать так, чтобы слоганы работали и выгодно выделяли вас из толпы конкурентов?
  • Какие заголовки сделают вашу рассылку и новости более читаемыми и эффективными?
Вы хотите получить ответы?
Вы получите больше!
 
60 минут практической работы и ярких эмоций. Все это онлайн. Вы в удобном кресле за компьютером решаете маркетинговые задачи и тут же в прямом эфире получаете рекомендации, как сделать ваши формулировки ярче, сильнее, убедительнее.

И это все онлайн-семинар "Практикум составления слоганов и заголовков".
 
Какие задачи будем решать?
- Придумать заголовок для щита наружной рекламы, который рекламирует сауну.
- Придумать слоган для обратной стороны визитки наемного убийцы.
- Придумать надпись для конверта, в котором лежит коммерческое предложение для директора завода.
 
Эти 3 задачи ждут вас 21 ноября в 19.00. Все подробности каждой задачи вы узнаете на онлайн-практикуме.
 
Кто ведет практикум?
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.
  • Выполнял заказы для Swarovski, Акинцев и Партнеры, Связной, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других.
  • Автор книги "Копирайтинг: как не съесть собаку" (бестселлер по версии интернет-магазина "Озон").
  • Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов.
Время проведения: 21 ноября, с 19.00.
Место проведения:
интернет.
Участие в практикуме бесплатное. Зарегистрируйтесь на сайте treningclub.by.