Офтоп


Почти все успешные бизнесы не раз проходили через этап, когда для того, чтобы остаться на плаву, нужно делать больше, чем это возможно.

Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы поднять продажи. Когда нет средств не то что на рекламу или продвинутые стратегии маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса...
 
В этом случае особенно сильно выручают малобюджетные и бесплатные инструменты продвижения, рекламы и маркетинга.
 
Cпособы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег, называют партизанским маркетингом (guerrilla marketing).
 
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке.
 
Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы – дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удается добраться с помощью традиционной рекламы.
 
Один из показательных отзывов после внедрения инструментов партизанского маркетинга:
 
"С февраля 2010 года предприятие увеличило обороты и, соответственно, прибыль в пять раз. Такой эффект дало применение "Ромашки Левитаса". (Марина Шалимо, директор студии обуви "Сутория", Минск)

8-9 декабря в Минске, пожалуй, лучший на русскоязычном пространстве эксперт по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер Александр Левитас проводит семинар "Партизанский маркетинг".
 
Подробности ЗДЕСЬ. Количество участников ограничено.
 
Для получения скидки 5% при регистрации в графе "промокод" необходимо сделать ссылку на FINANCE.TUT.BY.
 
Организатор: ТК "Тренинг Клуб"
Тел.: +375 29 670 46 46
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-30%
-30%
-30%
-10%
-10%
-24%
0058345