105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  2. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  3. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  4. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  5. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  6. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  7. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  8. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  9. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  10. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  11. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  12. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  13. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  14. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  15. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  16. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  17. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  18. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  19. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  20. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  21. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  22. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  23. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  24. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  25. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  26. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  27. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  28. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  29. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  30. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
реклама


Фото с сайта 2.bp.blogspot.com
Фото с сайта 2.bp.blogspot.com
В России в минувшем году возрос спрос на услуги таких служб, как консьерж-сервисы. Как пишет "Коммерсант", в некоторых фирмах отмечают рост заказов на 10-20%, в других говорят о пятикратном росте клиентской базы.

Наибольшей популярностью среди оказываемых консьержами услуг в 2012 году пользовались заказ столиков в ресторанах и организация путешествий. Что касается более экзотичных запросов, то тут россияне перещеголяли иностранцев.

Так, в список самых необычных просьб компании PrimeConcept в уходящем году вошли доставка партии чизбургеров в цирк на Цветном бульваре; организация отдыха клиента на необитаемом острове; съемки в клипе иностранных поп-звезд и даже салют в виде имени девушки над рекой Невой.

Российскому офису Quintessentially довелось искать редчайший японский канат; покупать полное собрание сочинений Альфреда Брема "Жизнь животных" 1893 года издания; закрывать Ватикан на частную экскурсию; подбирать за один час подарок стоимостью 500 тысяч долларов и заказывать отель в Германии клиенту, оставшемуся без документов, поскольку его паспорт порвала жена. К слову, теперь этот человек хочет, чтобы эта же фирма помогла ему с разводом.

Клиенты Quintessentially за пределами России просили организовать услуги двух гейш и переводчика в японском Киото, содействовать с покупкой виллы за 10 млн евро на Лазурном побережье и договориться на четырехдневный яхтенный круиз с известным французским шеф-поваром. Подписчику Vertu были нужны чистокровные скакуны для соревнований в Кувейте.

Президент PrimeConcept Ксения Мезенцева говорит, что их фирма до сих пор работает и с такими запросами, как покупка холодильников на замке и поиск пингвинов в Монако, но с каждым годом процент таких пожеланий становится все меньше. Клиентов чаще интересуют проза жизни - недвижимость, путешествия, образование. Просьбам доставить воблу на Рублевку приходит на смену еще один тренд сезона - заинтересованность русских в современном искусстве.

Впрочем, на первом месте в рейтинге популярности услуг у всех служб стоит все же не искусство и не экзотика, а организация путешествий и заказ столиков в ресторанах. Следом идет аренда самолетов и лимузинов, доставка покупок и билетов на культурные мероприятия.

Что касается путешествий, то тут лидерами рейтингов являются Италия и Франция. В Италии состоятельные россияне чаще всего посещают Рим, Милан, Флоренцию, Сардинию, во Франции - Лазурный берег, Париж и горнолыжный курорт Куршевель.

Кроме того, клиенты служб активно ездят в Швейцарию и британскую столицу Лондон. Однако консьержи уже отмечают падение интереса к этим направлениям в пользу туров в Америку и более укромные европейские уголки.

Трендом сезона стал французский остров Корсика. Среди принципиально новых направлений туризма - Сингапур и Гонконг. У Quintessentially летом активно заказывали "романтические виллы" во Франции, Испании и Италии, дома в Турции, на Мальдивах, Сардинии и на Ивисе. Были и запросы на "шикарную виллу" на десятерых на Галапагосских островах и семейную виллу на острове Реюньон по соседству с Мадагаскаром.

В компаниях отмечают, что в этом году куда более охотно членские карточки консьерж-служб покупали корпоративные клиенты, а не частные лица. Во многих случаях покупателями становятся банки, которые приобретают карточки для своих VIP-клиентов. По мнению консьержей, это говорит о том, что их работа "постепенно перестает восприниматься как услуга для богатых и переходит в категорию ежедневной потребности".

-30%
-30%
-40%
-40%
-15%
-15%
-5%
-25%
-25%
-10%
-30%