1. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  2. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  3. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  4. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  5. Глава ВОЗ: Заболеваемость и смертность от COVID-19 вышли на плато на «неприемлемо высоком уровне»
  6. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  7. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  8. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  9. Стрельба в школе в Казани. Погибли 8 человек
  10. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  11. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  12. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  13. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  14. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  15. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  16. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  17. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  18. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  19. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  20. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  21. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  22. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  23. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  24. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  25. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  26. В Будславе загорелся знаменитый костел, сгорела часть крыши
  27. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  28. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  29. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  30. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
реклама


Фото с сайта 2.bp.blogspot.com
Фото с сайта 2.bp.blogspot.com
В России в минувшем году возрос спрос на услуги таких служб, как консьерж-сервисы. Как пишет "Коммерсант", в некоторых фирмах отмечают рост заказов на 10-20%, в других говорят о пятикратном росте клиентской базы.

Наибольшей популярностью среди оказываемых консьержами услуг в 2012 году пользовались заказ столиков в ресторанах и организация путешествий. Что касается более экзотичных запросов, то тут россияне перещеголяли иностранцев.

Так, в список самых необычных просьб компании PrimeConcept в уходящем году вошли доставка партии чизбургеров в цирк на Цветном бульваре; организация отдыха клиента на необитаемом острове; съемки в клипе иностранных поп-звезд и даже салют в виде имени девушки над рекой Невой.

Российскому офису Quintessentially довелось искать редчайший японский канат; покупать полное собрание сочинений Альфреда Брема "Жизнь животных" 1893 года издания; закрывать Ватикан на частную экскурсию; подбирать за один час подарок стоимостью 500 тысяч долларов и заказывать отель в Германии клиенту, оставшемуся без документов, поскольку его паспорт порвала жена. К слову, теперь этот человек хочет, чтобы эта же фирма помогла ему с разводом.

Клиенты Quintessentially за пределами России просили организовать услуги двух гейш и переводчика в японском Киото, содействовать с покупкой виллы за 10 млн евро на Лазурном побережье и договориться на четырехдневный яхтенный круиз с известным французским шеф-поваром. Подписчику Vertu были нужны чистокровные скакуны для соревнований в Кувейте.

Президент PrimeConcept Ксения Мезенцева говорит, что их фирма до сих пор работает и с такими запросами, как покупка холодильников на замке и поиск пингвинов в Монако, но с каждым годом процент таких пожеланий становится все меньше. Клиентов чаще интересуют проза жизни - недвижимость, путешествия, образование. Просьбам доставить воблу на Рублевку приходит на смену еще один тренд сезона - заинтересованность русских в современном искусстве.

Впрочем, на первом месте в рейтинге популярности услуг у всех служб стоит все же не искусство и не экзотика, а организация путешествий и заказ столиков в ресторанах. Следом идет аренда самолетов и лимузинов, доставка покупок и билетов на культурные мероприятия.

Что касается путешествий, то тут лидерами рейтингов являются Италия и Франция. В Италии состоятельные россияне чаще всего посещают Рим, Милан, Флоренцию, Сардинию, во Франции - Лазурный берег, Париж и горнолыжный курорт Куршевель.

Кроме того, клиенты служб активно ездят в Швейцарию и британскую столицу Лондон. Однако консьержи уже отмечают падение интереса к этим направлениям в пользу туров в Америку и более укромные европейские уголки.

Трендом сезона стал французский остров Корсика. Среди принципиально новых направлений туризма - Сингапур и Гонконг. У Quintessentially летом активно заказывали "романтические виллы" во Франции, Испании и Италии, дома в Турции, на Мальдивах, Сардинии и на Ивисе. Были и запросы на "шикарную виллу" на десятерых на Галапагосских островах и семейную виллу на острове Реюньон по соседству с Мадагаскаром.

В компаниях отмечают, что в этом году куда более охотно членские карточки консьерж-служб покупали корпоративные клиенты, а не частные лица. Во многих случаях покупателями становятся банки, которые приобретают карточки для своих VIP-клиентов. По мнению консьержей, это говорит о том, что их работа "постепенно перестает восприниматься как услуга для богатых и переходит в категорию ежедневной потребности".

-5%
-30%
-50%
-10%
-40%
-20%
-26%
-20%
-10%
0073029