Офтоп


Крупнейший российский провайдер электронных платежей – компания ASSIST провела в отеле Crowne Plaza-Минск конференцию, посвященную развитию рынка электронной коммерции в Беларуси. Конференция прошла при поддержке белорусских партнеров ASSIST – ОАО "АСБ Беларусбанк" и ОАО "БПС-Сбербанк" и собрала ведущих игроков белорусского рынка e-commerce.

Основными темами докладов стали платежные технологии, разработанные компанией ASSIST и позволяющие интернет-предприятиям увеличить свои онлайн-продажи, а также крайне актуальная на современном рынке электронной торговли тема противодействия мошенническим операциям с банковскими картами в интернете. В режиме диалога посетители мероприятия и представители компании ASSIST и банков обсудили степень влияния, которое оказывают современные платежные сервисы и технологии безопасности платежей на бизнес интернет-предприятий.

В рамках конференции прошла презентация автоматизированной самообучающейся системы противодействия мошенническим операциям ASSIST ANTIFRAUD, построенной на базе нейронных сетей и являющейся "know how" компании. ASSIST ANTIFRAUD отличается от всех представленных на рынке электронных решений тем, что не использует жесткую фильтрацию платежного трафика, которая приводит к сокращению продаж. Система за счет методов математического моделирования позволяет получить максимальный процент успешных платежей при сохранении высокого уровня безопасности. Еще одним уникальным отличием системы является возможность отследить мошеннические транзакции в режиме реального времени, до авторизации платежа в банковском процессинге.

Мероприятие завершило выступление президента компании ASSIST Геннадия Спирина, который анонсировал выход российского провайдера на белорусский рынок под брендом "Компания Электронных Платежей "АССИСТ", и круглый стол, на котором докладчики ответили на практические вопросы интернет-предприятий.

Комментирует модератор конференции, директор по маркетингу ASSIST Сергей Жирихин: "Я увидел очень серьезный интерес к развитию интернет-бизнеса у участников мероприятия, тем более что до нас на белорусском рынке к этому вопросу никто так не подходил: мы не говорили о технологиях как о "вещи в себе", ведь любая технология должна служить определенным целям! Наши технологии разрабатывались на основе изучения потребностей клиентов на протяжении 15-летней работы ASSIST в России и странах СНГ, их главное назначение – увеличивать продажи. Как я убедился в процессе "живого" общения с посетителями конференции – это именно то, что волнует каждое интернет-предприятие в Беларуси".

В 2013 году компания ASSIST планирует масштабное развитие на рынке Беларуси: открытие нового офиса в Минске, увеличение штата сотрудников, проведение бесплатных обучающих семинаров для участников рынка, а также внедрение новых платежных средств и сервисов совместно с банками-партнерами.
 
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-20%
-20%
-20%
-15%
0058043