108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  2. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  3. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  4. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  9. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  10. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  11. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  12. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  13. Минское «Динамо» проводит четвертый матч против СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  14. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  15. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  16. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  17. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  18. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  19. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  20. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  21. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  24. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  25. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  26. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  29. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  30. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты


 
Вы как руководитель знаете, сколько стоит привлечение каждого нового Клиента. Но на белорусском рынке сегодня крайне мало компаний, которые знают количество потерянных клиентов!
 
Вы потратили усилия, время и маркетинговые деньги, клиенты дошли и до вашей торговой точки, и даже уже до вашей кассы, но Ваши отчеты продаж показывают, что в компании существуют объективные причины, по которым эти клиенты никогда не принесут компании прибыль!
 
Узнайте эти причины, узнайте то, что никогда не показывает статистика продаж и финансовые отчеты:
 
· Что ваши продавцы говорят покупателям каждый день, как и что они продают вашему потоку клиентов;
· Как ваши сотрудники принимают гостей в вашем ресторане;
· Почему потенциальные заказчики покидают ваши офисы, так и не став покупателями ваших услуг;
· Почему после разговора по телефону с вашим администратором потенциальный клиент уже не станет вашим никогда;
· Работает ли ваша стратегия сервиса и стандартов продаж.
 
Все эти причины вскроет и покажет услуга "Диагностика качества обслуживания".
 
Только за прошлый год более 30 компаний воспользовались услугой "Диагностика качества обслуживания" в компании "Pro Retail"!
 
По итогам диагностики значительно повысили профессиональный уровень своего контактного персонала, а в результате улучшили сервис и уровень продаж, компании из сегментов:
· Розница (от супермаркетов до бутиков премиум класса)
· HoReCa
· Банки
· Недвижимость
· Салоны красоты и СПА
· Медицинские центры
· СТО
· Автобизнес
 
Для проведения "Диагностики качества обслуживания"в каждом из сегментов, мы имеем уникальную матрицу анкетирования, позволяющую выявлять точки потери прибыли.
 
Воспользуйтесь услугой "Диагностика качества обслуживания" и получите:
· Реальную картину работы вашего персонала с клиентами Вашей компании;
· Профессиональную оценку каждого отдельного сотрудника, которая даст понимание ближайших точек развития Вашего бизнеса в целом;
· И как итог исследования, Вы получите инструменты постановки качества обслуживания, адаптированные персонально для Вашего бизнеса.
 
За дополнительной информацией по услуге "Диагностика качества обслуживания" обращайтесь в офис компании "Pro Retail":
 
г. Минск, ул. Бельского 15, оф. 106
тел.: +375 17 390 00 09
моб.: +375 44 591 05 55
 
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы! 
 
-23%
-5%
-10%
-10%
-25%
-20%
-50%
-20%