
Вы как руководитель знаете, сколько стоит привлечение каждого нового Клиента. Но на белорусском рынке сегодня крайне мало компаний, которые знают количество потерянных клиентов!
Вы потратили усилия, время и маркетинговые деньги, клиенты дошли и до вашей торговой точки, и даже уже до вашей кассы, но Ваши отчеты продаж показывают, что в компании существуют объективные причины, по которым эти клиенты никогда не принесут компании прибыль!
Узнайте эти причины, узнайте то, что никогда не показывает статистика продаж и финансовые отчеты:
· Что ваши продавцы говорят покупателям каждый день, как и что они продают вашему потоку клиентов;
· Как ваши сотрудники принимают гостей в вашем ресторане;
· Почему потенциальные заказчики покидают ваши офисы, так и не став покупателями ваших услуг;
· Почему после разговора по телефону с вашим администратором потенциальный клиент уже не станет вашим никогда;
· Работает ли ваша стратегия сервиса и стандартов продаж.
Все эти причины вскроет и покажет услуга "Диагностика качества обслуживания".
Только за прошлый год более 30 компаний воспользовались услугой "Диагностика качества обслуживания" в компании "Pro Retail"!
По итогам диагностики значительно повысили профессиональный уровень своего контактного персонала, а в результате улучшили сервис и уровень продаж, компании из сегментов:
· Розница (от супермаркетов до бутиков премиум класса)
· HoReCa
· Банки
· Недвижимость
· Салоны красоты и СПА
· Медицинские центры
· СТО
· Автобизнес
Для проведения "Диагностики качества обслуживания"в каждом из сегментов, мы имеем уникальную матрицу анкетирования, позволяющую выявлять точки потери прибыли.
Воспользуйтесь услугой "Диагностика качества обслуживания" и получите:
· Реальную картину работы вашего персонала с клиентами Вашей компании;
· Профессиональную оценку каждого отдельного сотрудника, которая даст понимание ближайших точек развития Вашего бизнеса в целом;
· И как итог исследования, Вы получите инструменты постановки качества обслуживания, адаптированные персонально для Вашего бизнеса.
За дополнительной информацией по услуге "Диагностика качества обслуживания" обращайтесь в офис компании "Pro Retail":
г. Минск, ул. Бельского 15, оф. 106
тел.: +375 17 390 00 09
моб.: +375 44 591 05 55
e-mail: office@Pro-Retail.by
сайт: www.Pro-Retail.by
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы!