Наиболее популярными темами в телефонных обращениях были:

- сведения о Нацбанке (структура, адрес, график личного приема руководителей), порядок организации работы с обращениями граждан (по данной тематике поступило 2794 обращения);
- взаимоотношения между клиентом и банком, вопросы открытия счетов в банках, гарантии возврата вкладов, предоставление льготных кредитов, порядок кредитования, изменение условий договора, поручительство, вопросы по кредитным историям (794 обращения);
- операции на наличном валютном рынке, покупка-продажа, в том числе редких видов валют (663 обращения);
- обращения в Нацбанк с рекомендациями о совершенствовании банковской системы, о недостатках в работе банковской системы, о неудовлетворительном обслуживании в кассах банков, вопросы благотворительности и предоставления спонсорской помощи (492 обращения);
- порядок ведения кассовых операций, операции с банковской пластиковой карточкой, особенности, преимущества, недостатки пластиковых карточек (223 обращения).

Контакт-центр Национального банка был введен в эксплуатацию 9 июля прошлого года. Он создан в целях оперативного предоставления справочной и консультационной информации физическим и юридическим лицам, обратившимся в Нацбанк посредством телефонной связи (8-017-306-00-02).