Банки
Курсы валют
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
Праздничный
Паритетбанк
15%
Е-плюс
Евроторгинвестбанк
15%
Сезон мини
Идея Банк
15%

Все кредиты

Публичный счет


В июле-декабре 2012 года контакт-центром Национального банка Беларуси обработано 5254 обращения (из них 3526 - обращения физлиц, 1728 - юрлиц). Данную информацию сообщили TUT.BY в Нацбанке.

Наиболее популярными темами в телефонных обращениях были:

фото

- сведения о Нацбанке (структура, адрес, график личного приема руководителей), порядок организации работы с обращениями граждан (по данной тематике поступило 2794 обращения);

- взаимоотношения между клиентом и банком, вопросы открытия счетов в банках, гарантии возврата вкладов, предоставление льготных кредитов, порядок кредитования, изменение условий договора, поручительство, вопросы по кредитным историям (794 обращения);

- операции на наличном валютном рынке, покупка-продажа, в том числе редких видов валют (663 обращения);

- обращения в Нацбанк с рекомендациями о совершенствовании банковской системы, о недостатках в работе банковской системы, о неудовлетворительном обслуживании в кассах банков, вопросы благотворительности и предоставления спонсорской помощи (492 обращения);

- порядок ведения кассовых операций, операции с банковской пластиковой карточкой, особенности, преимущества, недостатки пластиковых карточек (223 обращения).

фото

Контакт-центр Национального банка был введен в эксплуатацию 9 июля прошлого года. Он создан в целях оперативного предоставления справочной и консультационной информации физическим и юридическим лицам, обратившимся в Нацбанк посредством телефонной связи (8-017-306-00-02).