Финансы компаний


Тема мотивации персонала неизменно занимает самые высокие рейтинги по актуальности среди бизнесменов. Ведь результаты деятельности организации напрямую зависят от того, насколько персонал заинтересован в этих результатах.
 
Общаясь с собственниками разных компаний, часто можно услышать примерно такую фразу: "Хочу, чтобы у меня в организации была создана такая атмосфера, в которой сотрудники работают на пределе эффективности. Чтобы они заботились о своих результатах так, как если бы они трудились на себя". Очевидно, что задача ответственного за мотивацию руководителя, притворить это желание в жизнь.
 
Реально ли создать такие условия, при которых каждый сотрудник будет чувствовать себя партнером бизнеса? Или это несбыточная мечта собственника? Что является движущей силой наемного работника? Где находится та магическая кнопка, которая побуждает его к эффективной самоотдаче? И есть ли она в принципе?
 
Большинство тех, кто изучал вопросы мотивации, знакомы с популярными теориями Маслоу, Врума, Оучи, МакКлелланда и др. Однако, когда дело доходит до практики, далеко не у всех получается реально повысить уровень заинтересованности персонала. Иногда попытки внедрить ту или иную модель мотивации дают прямо противоположный отрицательный эффект. Почему? Ни одна из теорий не применима "в лоб". Качественное управление мотивацией персонала возможно только при создании в компании правильной управленческой среды и при конструировании в рамках нее адекватной системы мотивации.
 
 
1. Увлекательное путешествие по теории мотивации, которое позволит вспомнить или познакомиться с наиболее важными и применимыми на практике законами в области мотивирования и стимулирования персонала;
2. Основная часть занятий – обсуждение эффективных технологий организационного дизайна и конструирования индивидуальной системы мотивации персонала "под компанию".
 
Основной задачей тренинга является не предоставление готовых рецептов "счастья" (их не существует!), а обучение участников разрабатывать их самостоятельно, пользуясь знаниями и собственным опытом.
 
Это тренинг от практика, поэтому он содержит только ту теорию, которая реально работает и на 80% состоит из прикладных проблем и методов их решений. Тренинг проходит в режиме фасилитационных сессий, построенных на актуальных бизнес-кейсах.
 
Автор и ведущий: Сергей Колесников 
 
За дополнительной информацией по программе, стоимости участия и регистрации на тренинг обращайтесь в офис компании "Pro Retail":
 
г. Минск, ул. Бельского 15, оф. 106
тел.: +375 17 390 00 09
моб.: +375 44 591 05 55
Новости и полезные материалы от "Pro Retail" на Facebook
 
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы!
 
 

Нужные услуги в нужный момент
-70%
-20%
-20%
-35%
-30%
-45%
-24%