1. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  2. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  3. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  4. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  5. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  6. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  7. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  8. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  9. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  10. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  11. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  12. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  13. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  14. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  15. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  16. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  17. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  18. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  19. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  20. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  21. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  22. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  23. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  24. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  25. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  26. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  27. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  28. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  29. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  30. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
реклама


Надежда Радивон,

Тарифы на проезд в общественном транспорте Минска в первом квартале 2013 года увеличатся на 17,5%. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель председателя Мингорисполкома Жанна Бирич, передает корреспондент БЕЛТА.

Планируется, что стоимость одной поездки составит Br2000.

Рост тарифов связан с невысоким процентом окупаемости поездок (население возмещает только 37% затрат транспортных организаций). Проводимая тарифная политика увязана с планируемым ростом зарплат. Что касается дифференцированных подходов к проезду в наземном и подземном транспорте, то такие предложения вносились, но пока менять существующую систему не предусмотрено.

"Мы сделали расчеты, чтобы скачка в стоимости транспортных услуг не было", - сказала Жанна Бирич.

Заместитель председателя Мингорисполкома отметила, что в сфере транспортного обслуживания в столице реализуются масштабные проекты. В частности, в конце текущего года необходимо ввести в эксплуатацию станцию метро "Малиновка", будет обновляться подвижной состав. В планах на этот год - приобретение 100 автобусов и 30 троллейбусов. Продолжится оптимизация маршрутной сети с учетом повышения эффективности перевозок, хотя эти вопросы не всегда находят понимание у минчан, которые привыкли пользоваться одним видом транспорта без пересадки на метро.
-30%
-10%
-21%
-20%
-40%
-20%
-10%
-17%
-25%
0073226