Личный счет


/ Евгений Титко,

 

Известный российский маркетолог, заведующий кафедрой спортивного маркетинга МФПУ "Синергия" Андрей Малыгин объяснил, почему спонсорство не является меценатством или инвестицией, рассказал о структуре функционирования спортивной организации с клиентами.

 

 

Goals.by

 

 

Напомним, 1 марта 2013 года в Минске прошла конференция, ставшая возможной впервые благодаря частной инициативе и касавшейся спортивной отрасли. Идейными вдохновителями мероприятия под вывеской "Спортивные топ-лиги в Беларуси" выступили агентство спортивного маркетинга SportTeam и портал Goals.by. Ведущие клубы страны, спортивные организации и издания делились практикой, обсуждали насущные проблемы. TUT.BY готов представить видеозаписи выступлений некоторых спикеров.

Заместитель директора БАТЭ: Тренажеры для клуба шли как часть сделки по трансферу Глеба в "Штутгарт">>>

Гендиректор хоккейного "Динамо": Наши конкуренты – это сериалы, рестораны и дискотеки>>>

 

 

Выступление Андрея Малыгина

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (54.61 МБ)
 

Занимательные высказывания специалиста

Андрей Малыгин: "Спорт с опорой на госбюджет – это человек на золотых костылях. Только избавившись от них, ты наконец научишься ходить и бегать".

Андрей Малыгин: "Спонсорство – это не милосердие или меценатство, не благотворительность или филантропия, это не инвестирование. Как же работает финансирование? Оно представляет собой некую диагональ, началом которой становится вложение, инициируемое либо государством (вследствие обеспокоенности здоровьем нации или авторитетом страны на международной арене), либо частным капиталом (политические, имидживые, бизнес-интересы). Клиент номер один спортивного продукта – фанаты, клубы-конкуренты (речь о трансферной политике), другие покупатели. Клиент номер два – спонсоры и рекламодатели. Клиент номер два только тогда заинтересуется спортом, когда у людей, занимающихся этим направлением, существует первый клиент. Увы, многие клубы останавливаются на том, что имеют инвестора. Они не работают над тем, чтобы привлечь больше заинтересованных к развитию объекта спонсорства".

Андрей Малыгин: "При наличии нескольких источников доходов клуб избавляет себя от зависимости со стороны настроений правительства. Имея лишь один источник, организация рискует однажды умереть".

Андрей Малыгин: "Спонсорство – это стратегия бренда, который хочет сделать маркетинг через спорт. Спонсор заинтересован в том, чтобы через объект своего интереса повысить объемы продаж, изменить имидж. Вкладываясь в спорт, спонсор вовлекает в свою маркетинговую активность випов".

Андрей Малыгин: "Принципы спонсорства в спорте: взаимная полезность, возмездность отношений, адекватность вклада сторон, гармоничность партнеров, гибкость, срочность".

 

 

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-23%
-20%
-20%
-20%
-10%
-18%
-47%
-70%
-50%