Офтоп


По данным исследования аналитиков известной консалтинговой компании Brand Finance, именно американская компания Apple в настоящий момент является безоговорочным лидером на рынке узнаваемых брендов. Стоимость "яблочного" названия была оценена в 87,3 миллиарда долларов США.
 
Специалисты утверждают, что в начале своей деятельности компания работает, чтобы заработать себе имя, затем уже сам известный бред часто подстегивает потребительский интерес к продуктам фирмы. Именно так и произошло с Apple, что могут подтвердить результаты продаж после каждого обновления линейки смартфонов iPhone. Стоимость бренда Apple сейчас, по оценкам экспертов, составляет 87,3 миллиарда долларов. На примере "яблочной компании" можно видеть, как важно бывает рано заявить о себе, используя не только СМИ, но и интернет. Поэтому раскрутка сайтов в Яндексе и других известных поисковых системах не случайно становится с каждым годом все популярнее, как справедливо замечают представители компании "Авеб". Эта фирма уже долгое время успешно продвигает сайты во всемирной сети и отмечает растущую востребованность этой услуги.
 
На втором месте рейтинга оказался гигант из Южной Кореи – компания Samsung, стоимость торговой марки которой оценили в 58,77 миллиарда долларов. Интересно, что эта корпорация стала единственной неамериканской компанией в первой десятке рейтинга. Третья позиция досталась Google, бренд которой стоит 52,13 миллиарда долларов.
 
Среди японских корпораций лидером стала Toyota, торговую марку которой оценили в 25,97 миллиарда долларов, благодаря которым компания вновь оказалась на 15 месте рейтинга, повторив свой прошлогодний результат. Среди немецких брендов самыми востребованными и дорогостоящими также оказались представители автомобильной сферы. На 17 строчку поднялся Volkswagen, стоящий 23,66 миллиарда долларов. Автомобильные концерны Mercedes-Benz и BMW оценили в 20,3 и 23,23 миллиарда соответственно.
 
Если говорить о корпорациях из стран СНГ и Таможенного союза, то самую высокую позицию в рейтинге Brand Finance сейчас занимает Сбербанк (63 строка). Эксперты оценили бренд банка в 14,16 миллиарда долларов. За последние несколько лет представителям этой организации удалось не только продвинуться в данном рейтинге, но и улучшить свою популярность среди населения. Для этого компании обычно стараются не только изменять в лучшую сторону качество своей работы. Но и активно взаимодействовать с журналистами и интернет-аудиторией. Для ее привлечения, по данным сайта http://aweb-marketing.com.ua/, используют самые разнообразные инструменты, от публикации пресс-релизов, заканчивая поисковым продвижением ключевых запросов.
 
Нужные услуги в нужный момент