Личный счет


ctv.by
ctv.by
Заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич ответила на вопрос о том, что она думает об агрессивной рекламе сети магазинов "Евроопт". Этот крупный игрок на рынке розничной торговли периодически объявляет о самых низких ценах и этим, конечно же, привлекателен для покупателя. Но насколько справедливы такие заявления по отношению к конкурентам?
 
- Мы сделали запрос в компанию "Евроторг" и попросили обосновать их рекламу о самых низких ценах и предоставить материалы, что их конкуренты завышают цены. Уже прошло две недели, но этот крупный игрок не соизволил предоставить данные, подтверждающие достоверность их рекламной информации, которая сейчас льется с телеэкранов, газетных страниц. Причем часть материалов в СМИ подается под информационный повод и совсем не выглядит как реклама, - ответила Ирина Наркевич. - Но если делается заявление о том, что в магазине самые низкие цены, то достоверность должна быть не по одной группе товаров или вообще только по нескольким позициям. Иначе это недобросовестная реклама.
 
В то же время заместитель министра рассказала, что белорусскую розницу по большей части характеризует честность, добросовестность и желание максимально удовлетворить покупателя.
 
- Хотя, конечно, выявляются случаи, когда возмущению нет предела. Во время "Дожинок" в Горках захожу в магазин крупной торговой сети и вижу, что прямо в метре от кассы начинаются ряды с паллетной выкладкой алкоголя: на деревянных досках в ящиках стоят бутылки. И это притом что сейчас мы столько говорим о том, что алкоголь нужно продавать в специальных отделах, чтобы его не видели дети и несовершеннолетние. Какова социальная ответственность этого бизнеса, если алкоголь выставлен прямо под носом у покупателя?
 
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-11%
-30%
-50%
-10%
-20%
-10%
-20%
-50%
-50%
0058345