КУРСЫ ВАЛЮТ
Для физических лиц
Для бизнеса
Банки
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
Праздничный
Паритетбанк
15%
Проще простого под 15%
МТБанк
15%
Е-плюс
Евроторгинвестбанк
17%

Все кредиты

Капитальный
Банк Москва-Минск
19%
Цептер Соната
Цептер Банк
19%
Цептер Этюд
Цептер Банк
17%

Все вклады

Публичный счет


Ежемесячно в реестр "ненадежных" субъектов хозяйствования Министерства по налогам и сборам включается несколько десятков ИП и организаций. Основанием для внесения служит указ № 488. Но неужели у малого и среднего бизнеса в Беларуси такая низкая культура?
 
Причины кроются в другом
 
Многие белорусские предприниматели считают, что правильно ведут свою бухгалтерию. Но, к сожалению, чаще всего, они ошибаются. Например, даже на упрощенке, недостаточно просто подавать декларацию один раз в квартал – большинство ИП даже и не догадываются, что им еще необходимо постоянно вести книгу учета доходов, товаров и заработной платы наемных сотрудников, а также ежеквартально проводить инвентаризацию. А если приходится работать с подоходным или единым налогом – ситуация усложняется.
 
Безусловно, незнание не освобождает от ответственности. По данным МНС, за неполных 6 месяцев 2013 года в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере включено более 960 субъектов. Это означает, что контроль за их деятельностью со стороны государства усилится. Для примера, налоговые службы Минска за январь–июль 2012 года проверили 2048 действующих организаций (4,1% от состоящих на учете).
 
Нарушения налогового законодательства выявлены у 1956 плательщиков, или у 95,5 % от числа проверенных. За 5 месяцев текущего года налоговые инспекции области провели около 1,2 тыс. внеплановых тематических проверок деятельности субъектов малого бизнеса. По результатам оперативных мероприятий в бюджет дополнительно поступило Br90 млн. К административной ответственности привлечены более 900 нарушителей, общая сумма штрафных санкций составляет около Br1,6 млрд. И в большинстве случаев контролирующими органами были выявлены нарушения в ведении бухгалтерии финансовой отчетности.
 
Значительная часть предпринимателей готова и заинтересована правильно вести свою бухгалтерию. Однако в силу совершенно разных обстоятельств в какой-то момент начинают появляться ошибки. Восстановление бухгалтерии слишком дорого, а после восстановления всё равно нужно оплачивать работу бухгалтера.
 
Экономим время, деньги и силы

Ведение бухгалтерии на должном уровне требует не только большого количества времени, но и финансовых затрат. Наем в штат бухгалтера для некоторых предпринимателей не всегда оправдан, поскольку большую часть времени сотрудник будет сидеть без работы. Установка специального ПО требует закупки дополнительного оборудования, для которого необходимо постоянное обслуживание, обновление и настройка. Но есть решение, которое лишено этих недостатков.
 
Сервис "Ассистент" – это онлайн-бухгалтерия для предпринимателей в Беларуси. Используя его, предприниматель любого "калибра" может с легкостью самостоятельно вести свою бухгалтерию. Данный проект, в первую очередь, рассчитан на людей, которые далеки от бухгалтерских знаний и не горят желанием ими овладевать. Система работает таким образом, что производит все бухгалтерские расчеты самостоятельно, вовремя информирует пользователя о приближающемся сроке подачи декларации, генерирует счета, акты и многое другое.
 
Приближение отчетного периода заставляет предпринимателей и организации особое внимание уделять бухгалтерской отчетности. Приведение большого количества документов и заполнение всех необходимых бланков требует определенных временных затрат. Но даже из такой ситуации есть выход.
 
“Команда "Ассистент.by" запустила уникальную акцию для своих новых пользователей. Им теперь не придется беспокоиться о переносе своих данных из тетрадок и различных программ, не нужно платить огромные деньги за восстановление учета. Всю работу будут вести опытные и профессиональные специалисты, которые сделают все сами и совершенно бесплатно!”  - говорит директор проекта, Алексей Курец.
 
 
Принять участие в акции могут пользователи, оплатившие доступ на 6 месяцев (или более) по любому тарифному плану. Итогом работы становится полностью наполненная и упорядоченная бухгалтерия предпринимателя, в которой удобно работать.
 
Используя это решение, предприниматель не только имеет простой и удобный интерфейс для ведения бухгалтерии, но и экономит свое время и деньги, что дает ему полностью сконцентрироваться на развитии своего бизнеса.
 
Зарегистрируйтесь сейчас и избавьтесь от опасных ошибок при ведении бухгалтерии!