Личный счет


Фото с сайта coffeeway.com.ua
Фото с сайта coffeeway.com.ua
По данным Омнибуса МАСМИ 65,3% горожан* ни разу не посещали кафе или рестораны за последние 3 месяца. Чаще всего их посещали жители столицы: практически каждый четвертый минчанин (24,5%) раз в месяц был в кафе или ресторане. Для областных центров этот показатель почти в 2 раза ниже: 13,2% жителей посещали кафе и рестораны хотя бы раз в месяц. В других городах этот показатель в среднем составляет всего 3%.


 
Посещение кафе и ресторанов более характерно для людей молодого возраста (18-34 лет), чем для людей старшего и пожилого возраста (45-64 лет). Среди тех, кто ни разу не посещал кафе или ресторан за последние 3 месяца, мужчины встречаются чаще, чем женщины.


 
Средняя сумма счета на человека за 1 посещение кафе или ресторана колеблется в широком диапазоне от 51 до 200 тысяч белорусских рублей. При этом от 151 до 200 тысяч рублей на человека при последнем посещении заплатили почти четверть посетителей (24,3%). Примерно каждый пятый посетитель кафе или ресторана (20,8%) заплатил по счету от 101 до 150 тысяч рублей на человека.


 
Самым популярным источником информации о кафе и ресторанах, которому доверяют большинство опрошенных посетителей (75,7%) является "сарафанное радио": советы друзей и знакомых. Также респонденты узнают информацию о кафе и ресторанах из рекламы (42,1%) и статей в СМИ (30,9%), из материалов интернет-ресурсов (31,5%), отзывов, форумов и сообществ в интернете (20,5%). Обращение к интернет-ресурсам и доверие им в большей степени характерно для молодой аудитории (18-34 года), чем для людей старшего и пожилого возраста (45-64 года).
 
* Было проведено 1000 интервью с мужчинами и женщинами в возрасте 18-64 лет, которые проживают в Минске, областных центрах, городах с населением 100 000+, городах с населением 50 000+ и малых городах: менее 50 000 человек.
МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) работает на рынке Беларуси 14 лет.
Нужные услуги в нужный момент
-60%
-15%
-25%
-10%
-30%
-10%
-15%
-30%
-10%
-20%
-50%
-40%