Банки
Курсы валют
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
Праздничный
Паритетбанк
15%
Е-плюс
Евроторгинвестбанк
15%
Сезон мини
Идея Банк
15%

Все кредиты

Публичный счет


Анализ базы резюме, опубликованных на сайте RABOTA.TUT.BY с января 2013 года, показал, что около 4000 соискателей отметили в резюме креативность как свой ключевой навык. В основном это молодые специалисты и представители сферы "Маркетинг, реклама, PR", однако встречаются креативные и среди специалистов по таможенному оформлению, и юрисконсультов и др.

Зачастую соискатели, заявляя в ключевых навыках о своей креативности, не задумываются о том, насколько это уместно и соответствует их профессиональным особенностям. Кому из работодателей нужна креативность, и какие соискатели считают себя самыми креативными, выяснил исследовательский центр HeadHunter Беларусь, проект RABOTA.TUT.BY в ходе опроса 720 респондентов и анализа базы вакансий и резюме сайта.
 
59% опрошенных соискателей, представители 23 профессиональных сфер, считают себя креативными. Больше всего креативных трудятся в шести сферах, а лидируют – "Искусство, развлечения, Масс медиа" и "Маркетинг, реклама, PR".


 
Многие могут быть креативными, но не у всех есть возможность проявить это качество на рабочем месте. Однако, судя по результатам опроса, 60% из всех отвечавших считают, что в каждой работе есть место креативу, а четверть уверена, что именно на их месте работы без креатива не обойтись.


 
А между тем, с начала года требование "креативность" было указано только в 2% вакансий, большинство из них (38%) опубликовано в сфере маркетинга и рекламы, второе место по количеству креативных вакансий заняла сфера IT, телеком.


 
А вот бухгалтерам не очень повезло. Несмотря на то, что многие считают себя креативными и думают, что в каждой работе есть место креативу, работодатель никогда у них не интересуется наличием этого качества.
Четверть представителей других специальностей отметили, что на собеседовании работодатели иногда спрашивали об их креативности, абсолютное большинство (47%) солидарны с бухгалтерами и подтвердили, что никогда на собеседовании им не задавали вопрос о наличии креативности и не просили это доказать.