1. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  2. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  3. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  4. Израиль начал в секторе Газа военную операцию. Рассказываем обо всех предыдущих попытках
  5. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  6. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  7. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  8. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  9. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)
  10. В Минске рассматривают большое «дело студентов». К зданию суда пришли более ста человек, прошли задержания
  11. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  12. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  13. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-кассовый центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  14. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  15. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  16. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  17. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  18. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  19. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  20. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  21. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  22. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  23. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  24. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  25. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  26. Стоматолог понятно объясняет, нужны ли вам брекеты и что о них важно знать
  27. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  28. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  29. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  30. Возле Дома правосудия задержали журналиста TUT.BY. Ее отправили на Окрестина, в субботу ее будут судить
реклама


"Я уже несколько лет клиент МТБанка и вчера, 25 июля, был удивлен "поведением" своей карточки VISA. Сначала я не мог расплатиться в магазине за покупку, но не нервничал, потому что знал, что банк запускает новый процессинговый центр и могут быть перебои. Потом я увидел, что на счету прибавилось несколько лишних миллионов — я, конечно, понимал, что их заберут, но все равно обрадовался. Правда, на следующий день на счету уже недоставало денег — не было суммы, эквивалентной 15 долларам. Я не понял, что вообще происходит, и тут же позвонил в банк, где мне снова напомнили про процессинговый центр и сказали, что деньги вернут. Сейчас меня волнуют два вопроса: когда их вернут и будут ли еще перебои в работе карточки? Я слышал, что проблемы были не только у меня, но и у других клиентов МТБанка".
 
Такое письмо пришло в редакцию на Горячую линию. Мы прочитали сообщения пользователей из социальной сети на страничке МТБанка и убедились: действительно суммы на карточках клиентов банка 25 июля напоминали "генератор случайных чисел", как назвал это один из пользователей. У кого-то денег убавилось, у кого-то наоборот. Некоторые рассказывали о неожиданном появлении на счету нескольких миллионов долларов. Правда, снять их было невозможно...



 
К техническому перевооружению не все клиенты отнеслись с пониманием и задались вопросом: когда перебои в работе карточек и банкоматов прекратятся? Мы обратились за комментарием в МТБанк.
 
— Переход на собственный процессинг карточек — это очень глобальный инфраструктурный проект для каждого банка. По степени технологической сложности он условно близок к внедрению новой автоматизированной учетной системы банка. Достаточно сказать, что в рамках перехода на собственный процессинговый центр МТБанк выполнял целый ряд сложных технических процедур для 370 тысяч карточек и 220 тысяч клиентов, — рассказал Артем Стрельченок, операционный директор ЗАО "МТБанк". — Понимая это, наши специалисты обеспечили все возможные превентивные меры по минимизации влияния этого процесса на клиентов. Однако полностью устранить временные неудобства невозможно, о чем банк целенаправленно информировал своих клиентов в течение определенного времени перед переходом. Имеющие место случаи неточности в формировании выписок по карт-счетам, в том числе в интернет-банке, отказ от платежей по карточкам, некорректное отражение транзакций, не относящихся к карт-счету, тщательно фиксируются, передаются на анализ в группу, отвечающую за внедрение процессингового центра, и оперативно устраняются.
 
Корреспондент FINANCE.TUT.BY уточнил по поводу денег клиентов. 
 
— Естественно, наш банк несет полную ответственность за сохранность денег наших клиентов, поэтому по каждому зафиксированному случаю мы обязуемся в течение суток дать подробную расшифровку отраженных по карт-счету транзакций и при необходимости отсторнировать все ошибочные операции, в том числе и путем возмещения ошибочно заблокированных или списанных денежных средств, — пояснил Артем Стрельченок. 
 
Процессинговый центр МТБанка внедрен в Беларуси впервые за последние десять лет. Специалисты утверждают, что с его помощью повысится скорость и качество сервиса и можно будет внедрять уникальные для карточного рынка страны продукты. 
 
— Мы просим наших клиентов отнестись с пониманием к тому, что в современном информационном пространстве крайне тяжело осуществить такую миграцию без единого замечания. Но, повторюсь, каждое такое замечание учитывается нами и по нему проводится тщательный анализ, — заключил Артем Стрельченок. — Если вы столкнулись с некорректной работой карточки - обязательно свяжитесь с нашим круглосуточным Контакт-центром для регистрации этого случая.  
-10%
-17%
-10%
-10%
-15%
-20%
-10%
-30%
-30%
-15%
0073226